14 июля объявят результаты рейтинга коммуникационных компаний России
14 июля 2020 года будут объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К, а также впервые пройдёт Форум лидеров коммуникационной индустрии НР2К «Новый мир. Новые вызовы. Новые правила».
В дискуссиях Форума примут участие руководители коммуникационных компаний участников рейтинга НР2К и ведущие эксперты отрасли:
президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Станислав Наумов,
старший вице-президент по внешним коммуникациям и рекламе Фонда «Сколково» Александр Чернов,
первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Дмитрий Глушко,
заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям ПАО «Газпром нефть» Александр Дыбаль,
президент Московской школы управления Сколково Андрей Шаронов,
председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью Лилия Глазова,
генеральный директор Коммуникационной группы АГТ Георгий Гаврилин,
президент группы компаний «Михайлов и Партнёры» Марианна Максимовская,
генеральный директор КГ «Орта» / FleishmanHillard Vanguard Елена Фадеева.
Модераторами выступят сопредседатели Наблюдательного Совета рейтинга НР2К Вячеслав Лащевский и Виталий Расницын.
Национальный рейтинг коммуникационных компаний проводится ежегодно с 2013 года. Основные задачи рейтинга НР2К – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка. При составлении рейтинга учитываются следующие параметры: объём бизнеса (выручка компаний), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель), медиаактивность (публичная активность компаний). На церемонии 14 июля будут объявлены результаты рейтинга за 2019 год.
Рейтинг НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС)
При поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)