29-30 апреля состоится 17-я конференция АКМР «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»
29-30 апреля 2020 года проходит XVII Ежегодная Международная конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» при поддержке рабочей группы совета ассоциаций коммуникационной индустрии. Тема конференции – «Бизнес-реальность коммуникационной индустрии – 2020» – созрела в связи с последними обстоятельствами в стране и мире и осознанием необходимости налаживания более тесных связей между всеми сегментами коммуникационно-медийного рынка.
В 2020 году в сооорганизаторы мероприятия приглашены ведущие профессиональные ассоциации индустрии, в числе которых IAA Russia, IABC, ГИПП, АБКР, АКОС, АКАР, НАВК, АКМР, РАМУ, РАСО, РАОС, РАПК, GR-Лига, АПСО, РСВЯ, REMA, НАОМ, Рекламный Совет и другие. Впервые на конференции в рамках президентского блица состоится знакомство с ассоциациями, в блоке принимают участие главы некоторых ассоциаций. Цель конференции – объединение ресурсов всех смежных сегментов медийно-коммуникационного рынка через объединение и совместные проекты профессиональных ассоциаций и выработке совместных решений по поддержке членов и защите бизнесов.
В программе конференции заявлено более 40 спикеров из числа ведущих экспертов коммуникационно-медийного рынка. Среди них:
Баранников Андрей, генеральный директор SPN Communications;
Васильева Алиса, руководитель по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами, Coca-Cola HBC Россия;
Волин Алексей ВОЛИН, Заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
Грозная Елена, управляющий партнёр Коммуникационной Группы iMARS;
Залужский Владимир, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами ПАО «Северсталь»;
Кохановская Елена, директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью ПАО «МТС»;
Малявина София, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»;
Наумов Станислав, Президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
Писарский Игорь, председатель совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.»;
Пискарёв Сергей, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР);
Расницын Виталий, президент Российской академии общественных связей (РАОС);
Румянцев Олег, президент Ассоциации специалистов по связям бизнеса и государства «GR-Лига»;
Ублиева Елена, исполнительный директор Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и другие.
Выступления спикеров по программе XVII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» проходят в рамках 6 сессий:
29.04.2020, 13.00 – 14.30 – Блиц-опрос руководителей ассоциаций
29.04.2020, 15.00 – 16.30 – Выработка антикризисных предложений поддержки отрасли, законодательных и нормотворческих инициатив
29.04.2020, 17.00 – 18.30 – Кризис-менеджмент и практики преодоления кризиса в отрасли
30.04.2020, 11.00 – 12.30 – Цифровая трансформация и технологии в индустрии коммуникаций (CommTech)
30.04.2020, 13.00 – 14.30 – Точки роста коммуникационной индустрии. Развитие профессии
30.04.2020, 15.00 – 16.30 – Усиление систем корпоративных и диджитал медиа и маркетинг
Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» проходит при поддержке партнеров.
Партнеры XVII Ежегодной Международная конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»:
По вопросам регистрации обращаться: Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями АКМР удобно следить в Facebook и Instagram.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Shell, Уралсиб Банк.