Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг
С таким докладом выступит PR директор EpicstarsPR-директор Юлия Магась на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.
В докладе:
– Обзор основных инструментов digital-маркетинга – Общая стартегия онлайн-маркетинга – Чем таргет отличается от контекста – Делать самому или нанять подрядчика - плюсы и минусы – Почему маркетинг не работает - ключевые ошибки
О спикере: Юлия Магась PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS
– Опыт работы в маркетинге 8 лет – С 2011 по 2016 год работала в компании BORK от менеджера по продажам до отдела маркетинга. – С 2015 года активно занимается направлением SMM – Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-Банка» - «Альфа-Опыт». – Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч до 1 млн. подписчиков. – Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Insatgram и Вконтакте. – Проводит обучение и консультации по SMM. – Выступает на различных мероприятиях в качестве спикера.
Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры расскажут о:
– построении эффективной PR-стратегии, – актуальных кейсах антикризисного PR, – новых инструментах работы с корпоративными СМИ, – управлении репутацией и работе с негативом, – технике подготовки убеждающих речей для спикеров, – комьюнити-менеджменте, – том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, – где брать инфоповоды, если ничего не происходит, – новых технологиях внутрикорпоративного пиара, – работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях, – малобюджетном пиаре и так далее.