Оргкомитет Национальной межотраслевой премии «КонТЭКст» завершил принимать заявки от компаний ТЭК и промышленности на участие в конкурсе текущего года. Жюри приступило к работе над анализом и оценкой присланных проектов.
В этом году премия получила беспрецедентное количество проектов – их больше 150. Наибольшее количество работ подано в номинациях «Социальные проекты» и «Digital проекты».
Премия проводится Центром развития коммуникаций ТЭК и Комитетом по коммуникациям в ТЭК Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), при поддержке ведущих профессиональных Ассоциаций, государственных ведомств, ВУЗов, некоммерческих организаций.
В работе жюри принимают участие ведущие эксперты коммуникационной отрасли страны, представители коммуникационного блока крупнейших компаний России, лучшие журналисты и редакторы СМИ, лучшие эксперты энергетики и промышленности. С полным составом жюри премии можно ознакомиться на сайте премии https://konkurs-tek.ru/#juri
Основные критерии оценки коммуникационных проектов были выработаны членами жюри и Оргкомитета в процессе совместных заседаний, исходя из опыта работы прошлых лет. Основными из них стали стратегичность, эффективность и результативность реализованных проектов, большое значение уделяется оценке технологии реализации, использованию PR-инструментов, креативности и значению проекта для отрасли и страны.
Такой подход в полной мере отвечает реализации главной цели премии «КонТЭКст» – содействию стратегическому развитию коммуникаций в промышленных и энергетических отраслях и успешной реализации экономической стратегии России.
По итогам оценки будет сформирован шорт-лист премии. Компании, вошедшие в него, представят свои проекты на форуме «КонТЭКст решает все» в рамках Дня открытых презентаций 19 мая 2021 года.
Премию «КонТЭКст» традиционно поддерживают официальные партнеры конкурса:
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО);
Союз журналистов России;
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР);
Ассоциация компаний в области развития общественных связей (АКОС);
Международная рекламная ассоциация (IAA)
Гильдия маркетологов России;
Национальная Премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»;
Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова;
МГИМО (У) МИД РФ;
РГУ нефти и газа им. Губкина;
НИУ МЭИ;
РУДН;
Проект «Надежный партнер»;
Союз нефтегазопромышленников России;
Центр социального проектирования «Платформа»;
РСПП РФ;
ТПП РФ;
МТПП;
Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»
Официальный аналитический партнер конкурса: компания «Медиалогия»
Генеральный информационный партнер: МИА «Россия сегодня»