Прямой эфир – питчи по восьми тендерам 29-ти команд на конкурсе АКМР «PR-Battle 2021»!
16 ноября 2021 года все профессионалы и заинтересованные могут присоединиться к онлайн-трансляции конкурса АКМР «PR-Battle – 2021» Начало мероприятия в 12:00 по Мск.
29 команд будут выступать с защитой своих тендерных решений для компаний-заказчиков на официальной площадке Центре занятости населения города Москвы.
В номинацию «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР» подали заявки 26 студенческих команд.
В номинацию «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» заявлены 3 агентства.
Участники будут решать разные задачи от корпораций и соревноваться в параллельных потоках – коммуникационные агентства между собой и студенты вузов между собой. Такие ведущие компании как Presentica, ZYX, СберМедИИ, группа Финам, концерн Шелл, а также фонд Линия Жизни и Национальная Ассоциация Заслуженных врачей и наставников предоставили участникам восемь тендерных заданий.
Посещение презентационного этапа конкурса является открытым и бесплатным для всех желающих представителей коммуникационного рынка.
Порядок выступления команд на конкурсе «PR-Battle – 2021» 16 ноября 2021 года (вторник):
Во время презентации наилучших тендерных решений, слушатель сможет оценить свежие решения от перспективных молодых специалистов и посмотреть грамотный подход к задаче от гуру медиа.
PR-Battle – уникальный шанс открыто посоревноваться с другими активными игроками рынка и доказать свой профессионализм перед лицом требовательного Жюри – потенциальных заказчиков.
Справка: Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Международная конференция «Клиентские и B2B-медиа – орудия повышения лояльности и продаж»; Циклы семинаров «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; Саммит директоров по коммуникациям и корпоративным медиа.
Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс МИКС – конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных онлайн-СМИ; Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR, Digital, Media – баттлы.