26 февраля завершится прием заявок на ежегодный отраслевой профессиональный конкурс«Пресс-служба года-2020»
26 февраля 2021 года завершится прием заявок на ежегодный отраслевой профессиональный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года-2020».
А сегодня мы хотим рассказать подробнее об очередной номинации конкурса – «Лучший PR-проект в государственной сфере».
В эту номинацию мы принимаем проекты от следующих организаций:
– администрации и правительства субъектов РФ, – министерства и ведомства регионального правительства, – региональные законодательные собрания и городские думы, – муниципалитеты, – силовые структуры, – бюджетные учреждения, – медицинские, образовательные и другие учреждения, – политические партии и общественные движения, – профсоюзы и другие общественные организации.
Если вы работаете в государственной или муниципальной структуре и готовите проекты, чтобы рассказать о себе и своей деятельности – это сюда.
Целевая аудитория внешняя – население, общество, вышестоящие органы.
Оценивать будем работу с инфополем, общественным мнением, различными группами целевой аудитории, умение строить кризисные коммуникации, налаженность контактов со СМИ, формирование доверия.
Нестандартные замыслы должны были быть не только интересными, но и приносящими плоды.
Лучший результат – «медийность» и обратная связь от целевой аудитории.
И если с этим у вас все ок – смело подавайтесь на конкурс и ждите награду.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь на сайтеhttps://psgoda.ru/. После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.
На конкурс «Пресс-служба года – 2020» принимаются проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2020 году от компаний из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья
Заявки принимаются до 26 февраля 2021 года
А еще приглашаем вас на трехдневный очный авторский обучающий курс председателя жюри конкурса «Пресс-служба года» Тимура Асланова, предназначенный для PR-специалистов государственных и муниципальных структур:
«PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»,
PR-работа государственной или муниципальной структурыимеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.
В рамках тренинга участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Приходите и давайте вместе сделаем ваши аккаунты интересными, яркими и наполненными аудиторией!