Объявлена дата проведения International PR Weeks Summit 2020
Международный саммит по коммуникациям International PR Weeks Summit 2020 состоится 10 декабря и станет итоговым событием серии конференций International PR Weeks 2020. Программа саммита будет посвящена итогам текущего года в части процесса трансформации как мировой, так и российской коммуникационной индустрии, свидетелями и активными участниками которого мы все являемся.
“Мы неслучайно выбрали именно декабрь датой проведения финального саммита. С одной стороны, хочется всем вместе зафиксировать и отрефлексировать полученные ранее итоги и прогнозы. С другой - мы видим, что ситуация отчасти повторяется, и к декабрю станет уже очевидным, каким образом ведут себя все стейкхолдеры коммуникационного процесса - и потребители, и бренды, и органы государственной власти - в ходе так называемой “второй волны”. Были ли учтены ошибки первого периода, взяты ли на вооружение наилучшие практики. Поэтому одной из наших задач, помимо обогащения новыми знаниями и опытом, станет подтвердить или опровергнуть вывод, к которому мы пришли ранее: “особый путь” России, возможно, и существует, но только он не касается нашей профессии. А это значит, мы можем и должны в полной мере учитывать и использовать в нашей деятельности мировой опыт, который стал именно сейчас настолько доступен и адаптивен”, - прокомментировала задачи мероприятия Елена Грозная, Старший партнер iMARS и член Исполнительного комитета РАСО.
На одной площадке соберутся все участников прошлых PR Weeks, а также представители новых регионов, являющихся существенной частью мировой коммуникационной отрасли, чтобы обсудить актуальные темы через призму сравнения российского и мирового опыта:
“Живем или выживаем?” Итоги 2020 года для отрасли. Коммуникации как бизнес и как часть секторов национальных экономик. Обзор мировых тенденций глазами предпринимателей - практиков пиар-отрасли.
“Пиарщик-гражданин”. Как власти в разных уголках мира коммуницировали с населением на протяжении самого сложного года последнего десятилетия.
“Пиарщик-потребитель”. Как бренды в разных странах мира трансформируют собственные стратегии продвижения и коммуникаций в контексте кардинального (или нет) изменения потребительского поведения в результате COVID-19.
“Пиар, переживший COVID”. Новый образ компетентного специалиста по коммуникациям и новые требования эффективности в отношениях работодатель-сотрудник, а также клиент-агентство.
К итоговой дискуссии года присоединятся:
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: Мэтт де Леон, управляющий директор агентства Richmond & Towers, эксперт в сферах бренд- и антикризисных коммуникаций;
США: Джо Марчелевски, Президент Public Relations Society of America (PRSA) — Los Angeles, ветеран судебного PR и руководитель американского агентства AIJ Communications;
КАНАДА: Дэниэл Тиш, член Canadian Public Relations Society (CPRS), генеральный директор канадского агентства Argyle Public Relationships и ex-председатель Глобального альянса по связям с общественностью и коммуникационному менеджменту (Канада);
ГЕРМАНИЯ: Гунтрам Кайзер, основатель KaiserCommunication GmbH и единственный иностранный почётный член Российской ассоциации по связям с общественностью;
КИТАЙ: Ричард Цанг, председатель Strategic Public Relations Group, эксперт, к мнению которого прислушиваются более 120 компаний по всему миру, известный филантроп и активный сторонник совершенствования образования;
ИНДИЯ: Ачал Пол, директор и основатель BUZZ Communications;
РОССИЮ представят Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications, и Михаил Маслов, генеральный директор и совладелец московского офиса Ketchum.
Трансляция мероприятия будет вестись на трех языках (русский, английский, китайский), что позволит привлечь не только широкую российскую, но и международную аудиторию.
Организатором выступает коммуникационная группа iMARS. Среди генеральных партнеров мероприятия: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Public Relations Society of America (PRSA). Информационный партнер саммита – Sostav.ru.
***
Серия онлайн-конференций International PR Weeks 2020 включила в себя пять встреч международных экспертов из 11 различных государств, что стало уникальным мероприятием для российской коммуникационной индустрии в период карантина. В мероприятиях приняли участие 23 спикера, более 300 участников из разных стран. В результате, удалось проанализировать сложившуюся обстановку, показать схожесть проблем, с которыми столкнулись лидеры коммуникаций всего мира, и продемонстрировать эффективность обмена лучшими практиками с целью поиска наиболее оптимальных решений для бизнеса.