Впервые оценивают проекты не только профессиональный Экспертный Совет, но и Студенческое Жюри, в составе которого учащиеся Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью СПбПУ. Своих победителей они объявят на заключительных мероприятиях конкурса.
В онлайн – защите участвуют 27 музейных проектов из 123 представленных на конкурс.
Всего в конкурсе принимают участие 62 корпоративных музея из 37 городов России.
В шорт–лист по 14 номинациям на звание лучшего музея страны вошли 60 претендентов на победу. Очная защита проектов состоится 27-28 апреля в «Музее железных дорог России» в Санкт-Петербурге.
Имена победителей прозвучат 29 апреля на Торжественной церемонии награждения в Белом зале Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
Конкурс проводится при поддержке: РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) и ИКОМ России (Российский комитет Международного совета музеев).
Официальные партнеры: Музей железных дорог России, структурное подразделение Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД», Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ СПбПУ.
Отраслевые партнеры: Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Центр развития коммуникаций ТЭК, АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России), Европейский институт PR (IEERP, Париж), Гильдия маркетологов.
Стратегические партнеры: Министерство культуры РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Ростуризм (Федеральное агентство по туризму).
Эксклюзивные партнеры: компания Panasonic Россия, Бюро музейной сценографии «Метаформа», Полиграфическая компания «АСТЕР».
Инициатор и правообладатель проведение конкурса - Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью».
Единственный в России конкурс «Корпоративный музей» возглавил движение к объединению, актуализации индустриального наследия и популяризации культурных ценностей, бережно сохраненных на предприятиях. Впервые Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» прошел в Перми в марте 2018 года. Конкурс стал одним из выходов в широкое информационное поле практик промышленных собраний. Создана важная коммуникационная площадка для обмена опытом самых «закрытых» центров музейного сообщества.