27 апреля 2021 г. в Культурном центре «Высшей школы экономики» прошла торжественная церемония награждения победителей и призёров XI Международного фестиваля социальной рекламы LIME.
После года работы в онлайн режиме LIME вернул церемонию награждения в Культурный центр НИУ ВШЭ – уже совершенно на другом уровне. На платформу фестиваля поступило более 600 заявок, со сцены члены жюри и организаторы фестиваля вручили награды победителям и призерам в 19 номинациях!
Большое количество работ поступило на фестиваль в этом году в категории LIME.School – более 120. На церемонии награждения призы самым юным участникам вручал со-основатель LIME, креативный директор фестиваля и руководитель бюро «SDPB» Сергей Долгов: «Показать ребятам, что их идеи востребованы и что классные идеи нужны – одна из важнейших задач LIME, с которых мы начинали еще 11 лет назад. Я рад, что с каждым годом уровень школьных работ повышается, и они становятся более зрелыми и профессиональными».
На старте мероприятия гости смогли принять участие в квизе «LiQuiz» на тему волонтёрства и социальной рекламы от наших партнеров – ресурсного центра «Мосволонтер». Для юных гостей, участников до 18 лет, был организован мастер-класс и экспресс-креатив по созданию социальной рекламы. Команда-лидер получила сертификаты на обучающие программы.
В категориях LIME.Students и LIME.Professional поступили работы в 13 номинациях. Интересные результаты обнародовало жюри новой номинации – «Брендинг территорий», в которую направили свои проекты 16 участников из самых разных регионов – от Междуреченска и Приозерска до Тюмени и Ямала. Первое место в ней занял проект «Междуреченск – город тайги» от кинокомпании «VOzDUHFILM». Победителей поздравила со сцены Ольга Пуртова, генеральный директор брендингового агентства Art Graphics.ru, арт-директор и координатор международных конференций по брендингу HiBrand.
Лидерами в номинации «Корпоративная социальная ответственность» стали проекты «LIGA IMAKE: вклад в будущее» и «IMAKE: Science Camp 2020» компании «Норникель». Награждение провела Ирина Соколова, руководитель проектов Ассоциации грантодающих организаций «Форум доноров».
LIME продолжает расширять границы – в этом году лидером номинации Print classic стал Noordyanto Naufan из Индонезии с работой «Problems: In service of fashion + Trees VS Industrial Carbon Emissions».
В номинации Digital Video победила серия видеороликов по осознанному волонтерству в музее «ДУМАТЬ. ДЕЛИТЬСЯ. ДЕЙСТВОВАТЬ», руководитель творческой группы Инна Прилежаева (Ассоциация менеджеров культуры). Лидером номинации «Визуализации данных» стала работа «Бесконечное письмо в Instagram Stories» от студентов Школы дизайна РАНХиГС и «RT Creative Lab». В номинации Future idea победила работа «Шоппинг против рака кожи» от группы авторов во главе с Ксенией Иванчиковой.
Главным событием церемонии стало вручение Гран-при фестиваля – за работу в номинации Print digital «Супергерои склонились перед врачами», автором которой стало креативное агентство «Viewerest».
Особым гостем церемонии стал Дмитрий Панов, правнук видеоблогера Зинаиды Корневой, которая в прошлом году в свои 98 лет развернула проект для семей российских врачей, погибших от COVID-19 и собравший за период пандемии более 4,5 млн рублей. Главный редактор интернет-журнала «Репортер» Виталий Лейбин вручил ей награду в номинации «Человек года в социальной рекламе и коммуникациях» за 2020 год.
«Нашему жюри было непросто, но они точно были честны. Последние годы мы ведем прямую трансляцию с заседания жюри, когда каждый участник мог посмотреть, что происходит. Это наша принципиальная позиция – быть открытыми и понятными. Мы готовы к диалогу и к тому, чтобы слышать вас, а не только раздавать статуэтки и признавать кого-то лучшими,» – отметил генеральный продюсер фестиваля и заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Дмитрий Шелухин.
Хочется отметить, что проведение такого масштабного мероприятия не было бы возможным без уникального состава жюри и, конечно, партнеров LIME – Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) (АКМР), Ассоциации грантодающих организаций «Форум доноров», Ресурсного центр «Мосволонтер», Академии коммуникаций WORDSHOP, компании «Территория будущего - 2030», Лиги юных журналистов «ЮНПРЕСС», АНО «Продюсер будущего», компании «Город –загород», группы компаний «Черноголовка”, компании “Хочу Мёд”.
Кроме этого, благодарим инфопартнеров фестиваля, которые освещают все новости LIME, – это телекомпания «МИР», АНО «Агентство социальной информации», Центр «Благосфера», Ассоциация компаний консультантов в сфере связей с общественностью (АКОС), Рекламный совет (г. Санкт-Петербург), журнал «Бизнес и общество», сайт «1 soc», агентство социального маркетинга Red me, интернет портал Полит.ру, интернет-портал Социальная реклама.ру.
Победителям во всех основных номинациях фестиваля также вручили памятные статуэтки LIME и призы от нашего медового спонсора – компании «Хочу мёд». ГК «Черноголовка» предоставила для фестиваля воду, газированные напитки и снеки.