VII Всероссийский Форум PR-директоров PR FORCE 2021
Хорошие новости, ковид отступает – значит живой встрече быть! За время пандемии поменялось многое, люди стали по-другому воспринимать информацию из источников, изменилась и коммуникация. Открытым остается вопрос: как будут восстанавливаться коммуникации после формирования новых привычек потребителей? Об этом вы узнаете 3 марта на VII Всероссийском Форуме PR-директоров «PR FORCE 2021. Стресс как прогресс. Как управлять коммуникациями в условиях неопределенности?».
Ключевые вопросы форума:
Как изменились коммуникации во время пандемии?
Как скорректировать информационную политику компании?
Как использовать изменения из-за covid-19 во благо компании?
Как перестроился медиарынок?
Многие компании уже пережили на себе удар от первой волны, и поняли, что нужно делать. Эксперты расскажут, с каким контентом больше всего взаимодействуют аудитория, как удалось удержать на плаву компанию в условиях кризиса, как использовать тему ковида, сделав из нее инфоповод.
Среди подтвержденных спикеров:
Татьяна Науменко, Главный редактор, ADINDEX
Андрей Кирпичников, Советник Президента, НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ
Дарья Горланова, Руководитель пресс-службы, COCA-COLA HBC РОССИЯ
Ника Комарова, Директор по корпоративным коммуникациям, GROUP IB
Анастасия Дюмулен, Директор Департамента информационной политики и коммуникаций, AZUR AIR
Ольга Прокопова, Руководитель проекта «Проверка информации», ТАСС
Елена Кожадей, Директор департамента коммуникаций и рекламы, РОСБАНК
Полина Упитис, PR директор, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
Игорь Иванов, Руководитель по внешним коммуникациям, СТС МЕДИА
Антон Запольский, Руководитель управления по связям с общественностью, СОВКОМБАНК
Надежда Рукина, Директор по стратегическим коммуникациям, Т ПЛЮС
Ольга Очеретина, Руководитель дирекции по связям с общественностью, ПОЧТА БАНК