Как писать тексты и строить отношения с журналистами, чтобы они публиковали информацию о вашей компании бесплатно. Что делать с пресс-релизами. Как выбирать темы для публикаций. Чем привлекать СМИ. Как это работает в В2В и в В2С.
Об этом подробно и с кейсами расскажет руководитель коммуникационного агентства REDLINE PR&SMM Анна Кириченко в своем докладе на конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.
В докладе:
– Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой – Как в первый месяц работы с клиентом выйти в Tier1/Tier2 – Цифры в пресс-материалах: как заинтересовать редакции – Как писать много и делать это быстро – Ресурсы в помощь! Проверено на себе – Что такое питч, как правильно питчить разные типы публикаций – Как выстроить грамотную коммуникацию со СМИ и выстроить с журналистами длительные взаимоотношения – Генерирование инфоповодов и контента, релевантных под тематику СМИ – Ошибки при продвижении бренда/спикера в СМИ – Что важно знать PR-щику в 2021 про СМИ и новые реалии
А некоторыми из этих секретов она поделилась в новом выпуске авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».
О спикере: Анна Кириченко CEO&Founder коммуникационного агентства Redline PR&SMM
– Эксперт и ПРОактивный практик в области стратегических коммуникаций.
– На счету более 170 успешно реализованных PR и SMM проектов, разработка и реализация проектов и компаний для таких компаний как: Decathlon, re:Store, Gardena, The North Face, Lego, Sinergetic, YI Technology, Teana Lab, Forward, Husqvarna, Familia, Greenworks, Мореон, Zeiss, YI, Ychi.ru, MSI, «Автомобиль года», «Семья года в России», «Московский Велопарад», Tesla Place, Mankiewicz и многие др.
– Имеет многолетний опыт в сфере PR и контроля работы руководителей PR-проектов и SMM-отделов. Специализируется на менеджменте проектов на всех этапах реализации, управлении проектными группами внутри агентства, планировании и контроле реализации маркетинговых кампаний с использованием разных каналов коммуникации.
– Спикер сессии «Позиционирование» в АНД (Ассоциации независимых директоров).
Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры расскажут о:
– построении эффективной PR-стратегии, – актуальных кейсах антикризисного PR, – новых инструментах работы с корпоративными СМИ, – управлении репутацией и работе с негативом, – технике подготовки убеждающих речей для спикеров, – комьюнити-менеджменте, – том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, – где брать инфоповоды, если ничего не происходит, – новых технологиях внутрикорпоративного пиара, – работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях, – малобюджетном пиаре и так далее.