Построение и продвижение имиджа руководителя в социальных сетях
В настоящее время региональные и муниципальные чиновники активно используют социальные сети, чтобы рассказать о себе и своей деятельности. Как же повысить эффективность такой работы и заслужить доверие граждан? Что делать с возмущенными комментариями? Как выбирать темы для публикаций? Как укрепить «имидж» и увеличить рост популярности?
Об этом подробно и с кейсами расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.
В докладе:
– Инструменты построения личного бренда для чиновника или политика в соцсетях. – Как вести аккаунты руководителя госструктуры в соцсетях. – Что показывать и о чем рассказывать. – Визуальный ряд, как ключевой инструмент продвижения руководителя государственной структуры в соцсетях. – Ошибки при построении личного бренда чиновника в социальных сетях. – О чем писать, как писать, как строить коммуникацию.
О спикере: Тимур Асланов главный редактор журнала «Пресс-служба»
– основатель издательского дома «Имидж-Медиа», – председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР», – 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах, – бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению, – входит в список «27 лучших бизнес-тренеров России» по результатам исследования журнала «Управление персоналом», – автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления» и др., – член Российской ассоциации по связям с общественностью, – член Гильдии Маркетологов, – читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах, – организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России с целью обмена передовым опытом и обсуждения эффективных инструментов работы в области связей с общественностью.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Основные темы докладов конференции:
– Тренды в области PR в 2021 году. – 8 новых форматов PR и smm, которые отлично работают. – Медиарилейнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета. – 26 задач комьюнити-менеджмента для развития сообщества. – Управление репутацией первого лица. – Новые кейсы кризисных коммуникаций. – Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним. – Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой. – Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг. – Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей. – Управление вовлеченностью сотрудников с помощью внутренних коммуникаций. – Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара. – Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета. – Зачем нам Тик Ток, если мы серьезный бизнес. – Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии. – Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя ничего говорить. – PR госструктуры без бюджета.