4 мая начинается прием работ на 20-й Открытый всероссийский конкурс «Хрустальный Апельсин»
4-го мая начинается приём работ на 20-й Открытый всероссийский конкурс студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».
В этом году в рамках конкурсных номинаций заявлена ключевая тема «PR – сопровождение Национальных проектов РФ». Также особое внимание Оргкомитета и членов жюри конкурса будет уделено двум флагманским номинациям: «Возобновляемые источники энергии» и «PR-продвижение инклюзивного образования».
Несмотря на особую ситуацию, связанную с пандемией коронавируса, Оргкомитет планирует не менять график и провести церемонию награждения победителей юбилейного конкурса в Москве в октябре этого года в рамках ежегодного студенческого форума «Мы создаём будущее».
Организатор конкурса Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» при поддержке Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ. Партнёры конкурса: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), а также компании Coca-Cola HBC в России, ФИОП РОСНАНО, «Медиалогия», «РИМ Портер Новели», «АГТ», «SPN» и ИРТ «Арт&Имидж».
Цель конкурса: выявлять талантливых студентов, способствовать их успешному карьерному старту, профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты страны.
Конкурс традиционно проводится по целому ряду специальных и базовых номинаций.
Специальные номинации 2020.
«PR – сопровождение Национальных проектов РФ».
«Национальный проект «Экология». Тема года: «Возобновляемые источники энергии».
Национальный проект «Образование». Тема года: «PR-продвижение инклюзивного образования».
«Национальный проект «Цифровая экономика». Темы года: «Этика в цифровом пространстве»; «Имидж инженерных профессий».
«Национальный проект «Здравоохранение».
«75 лет Великой Победы».
«PR – сопровождение российского агропрома».
Базовые номинации 2020.
1.Связи с общественностью в деятельности государственных структур. Тема года: «Crystal GR».
2. Связи с общественностью в бизнесе. Темы года: «Устойчивое развитие компании»; «Корпоративная этика».
3. Связи с общественностью в социальной сфере.
4. Связи с общественностью в международной политикеТема года: «Россия и мир».
5. Теория и методология связей с общественностью. Темы года: «Влияние цифровых технологий и искусственного интеллекта на коммуникации»; «Public Affairs» - исследование, аналитика, разработка учебных кейсов по данной теме»; «Этика в профессии».
6. Геобрендинг: имидж российских городов и регионов. Тема года: «Москва – город удобный для жизни».
7. Связи с общественностью в сфере образования, культуры, искусства, спорта. Тема года: «Давайте играть в гольф».
Конкурсные работы будут приниматься только в электронном виде по электронному адресу: pr.crystalorange@gmail.com Приём работ продлится до средины июня.
Конкурсная работа должна сопровождаться Анкетой, которую можно будет скачать на сайте конкурса http://crystalorangeaward.ru/.