«Несмотря на активное развитие и востребованность, социальная реклама остаётся одним из наиболее сложных направлений для профессионалов коммуникационной индустрии. Высокие требования к конечному продукту, цель которого заключается в изменении поведенческих паттернов, отпугивает многих талантливых авторов. К счастью, ситуация выравнивается, всё больше креативных, нестандартно мыслящих людей приходят на рынок социальной рекламы со своими идеями. И мы создали LIME Профи, чтобы поддержать эти компании и организации, которые ищут свои форматы в формулировании своего послания, поделиться их видением и опытом по созданию эффективных социальных коммуникационных проектов и кампаний. Уверены, что у LIME Профи большой потенциал и долгая жизнь», — комментирует генеральный продюсер фестиваля, заместитель декана факультета креативных индустрий Дмитрий Шелухин.