Журнал «Пресс-служба» проводит 19−20 мая в Москве свою ежегодную конференцию «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022».
25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики. Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью. Два тематических потока докладов: • Связи с общественностью в государственных структурах • Связи с общественностью в бизнесе
Конференция ежегодно собирает более 200 участников — пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Приглашаем к участию директоров по связям с общественностью, руководителей и сотрудников пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров, PR-специалистов. . О чем пойдет речь на конференции:
Тренды в области PR в 2022 году.
Что изменилось в PR и smm в связи с последними событиями и как менять свою работу.
Как перестроить PR-стратегию в новых условиях.
Что говорить, какие ключевые сообщения и месседжи доносить?
Изменения в информационном поле и что в связи с этим делать.
На каких площадках сегодня работать с аудиторией и как?
PR в государственной структуре: новые правила игры и новые инструменты
PR в бизнесе: новые вводные, новые возможности и новые риски
Медиарилейшнз в В2 В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.
Управление репутацией первого лица
Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя ничего говорить.
PR госструктуры без бюджета.
Внутренние коммуникации — как управлять информационными потоками и психологическим состоянием сотрудников.
Новые кейсы кризисных коммуникаций и новые подходы
Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.
Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.
Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.
Зачем нам Яндекс. Дзен, если мы серьезный бизнес.
Событийный PR: как делать ивенты в эпоху постпандемии.