CEO и руководители департаментов по коммуникациям и рекламе - лауреаты премии «Медиа-Менеджер России - 2020»
Торжественная церемония вручения XX Юбилейной Ежегодной Национальной премии «Медиа-Менеджер России» прошла в Москве 27 августа 2020 года. Представляем в данном релизе победителей номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации».
В номинации «Руководитель по рекламе» победительницей стала Максякова Валентина, Исполнительный директор «ТМК Система», с формулировкой «За максимальное внедрение бренда «Спокойной ночи, малыши» в масштабные мероприятия, топовые digital и телепроекты с целью актуализации передачи и повышения узнаваемости героев среди младшего поколения».
В номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» категории «Руководитель департамента по маркетингу компании » лауреатами премии стали:
Гордиенко Ксения, Директор Департамента Анимации «СТС Медиа»;
Ульяшенко Дмитрий, Директор по развитию бизнеса NMI Group.
В номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» категории «Руководитель рекламного агентства» награды получили:
Куркина Дарья, генеральный директор CARAT;
Майор Константин, генеральный директор «Маер Групп».
Купреев Анатолий, генеральный директор Posterscope Russia» и Чуйкова Дарья, генеральный директор HD Outdoor разделили пьедестал почета в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» категории «Out of home media» с формулировкой «За успешную реализацию статрапа».
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте.
Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организаторы Премии – издательский дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация).
Партнеры:
Генеральный партнер: Мегафон
Партнер премии: Металлоинвест, СТС Медиа, Independent Media,Coca-Cola HBC Россия
Партнер церемонии награждения: OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»