Хотите узнать, как выстраивать коммуникации в турбулентный период, как научиться правильно реагировать на вызовы нового времени и находить точки роста даже в самых сложных ситуациях? Присоединяйтесь к курсу НИУ ВШЭ и АКОС, созданному с учетом всех последних трансформаций. Преподаватели расскажут, с чего начать разработку коммуникационной стратегии компании, как подготовить ключевые сообщения, не утонув в информационных трендах, где искать решения, на какие digital-площадки теперь стоит ориентироваться и что нужно для эффективной медиааналитики.
По итогам курса Вы научитесь: · проводить предпроектный анализ; · подбирать релевантные каналы, исходя из цели и задач; · создавать digital-стратегии; · планировать социальные коммуникации; · создавать стратегии продвижения стартапов; · работать с антикризисными коммуникациями; · проводить коммуникационный аудит; · разрабатывать систему KPI для оценки эффективности проведенной кампании.
Программабудет полезна специалистам в области коммуникаций, рекламы и PR, тем, кто работает в сфере digital-маркетинга и смежных сферах, директорам и менеджерам по продажам, для которых важно понимание работы коммуникаций, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса и всем, кто хочет освоить новую сферу — стратегические коммуникации. Занятия будут проходить в смешанном формате, итоговая аттестация (зачет) проводится в форме деловой игры. Слушатели, успешно завершившие обучение и прошедшие итоговую аттестацию, получат удостоверения о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
АКОС - Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации. Ассоциация стремится к наращиванию потенциала деловой активности, повышению профессионального уровня российского рынка связей с общественностью, продвижению деловых интересов, развитию международных контактов и связей российских PR-агентств. АКОС разрабатывает ряд инициатив в рамках развития PR-индустрии в России, стремясь создать документы, которые могли бы описать принципы работы отрасли.