1 июня стартовал обучающий МЕДИАквест для сотрудников информационных служб вузов России
МЕДИАквест «Большое информационное путешествие» проводится в рамках ежегодного всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» федеральным информационно-аналитическим журналом «Аккредитация в образовании».
Задачи проекта: выработка мер информационного «антикризисного реагирования» вузов в условиях форс-мажорной ситуации; организация обмена опытом; помощь (в виде рекомендаций) в выборе и реализации позитивных сценариев, отвечающих данным вызовам; содействие в период сложившейся ситуации.
В экспертную группу проекта вошли:
Станислав Наумов, Президент Российской ассоциации по связям с общественностью.
Гульнара Краснова, ведущий научный сотрудник Центра экономики непрерывного образования Института прикладных экономических исследований РАНХиГС.
Маша Лукина, выпускающий редактор журнала «Связи с общественностью в госструктурах», комьюнити Brand Analytics, научный коммуникатор.
Мария Мордвинова, заместитель руководителя департамента интегрированных коммуникаций Высшей школы экономики.
Ксения Брегадзе, руководитель пресс-службы Высшей школы экономики.
Жанна Пампура, директор по развитию бизнеса СПИ «Интерфакс».
К участию в МЕДИАквесте в беспрецедентном на сегодняшний день для высшего образования приглашены информационные службы вузов России и СНГ. По условиям игры участники должны организовать информационную работу в новой для вузов реальности, сопряженной с совершенно иным подходом к организации приемных компаний, новой формой сотрудничества с ректоратом, взаимодействия с международным отделом, работы в форс-мажорных ситуациях.
Результаты экспертизы полученных от участников заданий, а также предложенные решения будут представлены на итоговой конференции 30 июня 2020 года.