15 апреля команда российской премии по корпоративным коммуникациям InterComm проведет масштабный тед-ап «Без воды». Марафон пройдет в форме фиджитал (онлайн + офлайн) и соберет ведущих экспертов компаний «ДОМ.РФ», «Полюс», «Газпромбанк», РАНХиГС, «Лаборатория Касперского», «Сберworks», ЕВРАЗ, «Открытие», «Апостроф-Медиа», «МедиаЛайн», Paper Planes, Smart Motion.
Тед-ап «Без воды» – не про «поговорить», он про «делать». Команда InterComm так и сформулировала тему дня: «Что нужно делать, если…», отобрав семь самых горячих задач, с которыми сегодня работают коммуникаторы:
Внутриком в онлайне: как вовлекать и мотивировать квадратики с фото?
Когда пришел диджитал: как продвигать инновации, если никто им не рад?
Стратегия/ценности: с чего стоит начинать любые глобальные изменения?
Кризис: куда бежать, кого спасать и что говорить сотрудникам?
Как сделать бренд-медиа из внутреннего портала/журнала/телеграм-канала?
Как разложить ваши коммуникации на элементы, а потом собрать их в экосистему?
Амбассадоры: все их ищут, но существуют ли они?
Соберите свой набор рабочих инструментов с помощью интерактивного голосования и получите самые эффективные чек-листы от экспертов марафона.
Илона Невинская, медиаэксперт, продюсер образовательных проектов о профитах грядущего марафона «Без воды»: «Давайте признаемся: мы со школы любим хорошие шпаргалки. В работе они нам тоже всегда полезны. Мероприятий, где показывают красивые презентации и рассказывают о своих успехах, много. Это вдохновляет, но всегда хочется узнать изнанку таких суперкейсов: как конкретно действовали, что получалось, а что нет – и почему? На нашем марафоне мы хотим разложить успех на составляющие и собрать чек-листы с самыми актуальными инструментами для работы в коммуникациях».
По вопросам приобретения билетов – Александр Ефимчик: +7 903 186-75-88 Почта: a_efimchik@mlgr.ru
По вопросам партнерства – Анна Колесникова: +7 903 581-11-83 Почта: a_kolesnikova@mlgr.ru
Справка:
InterComm – главная российская премия в области корпоративных коммуникаций. Ежегодно – вот уже 12 лет – премия InterСomm выбирает лучшие комплексные проекты по формированию корпоративной культуры, построению и укреплению бренда работодателя, обучению и мотивации персонала, укреплению лояльности и вовлеченности, развитию волонтерства и социального партнерства. Также премия оценивает личный и командный вклад менеджеров компаний в развитие коммуникаций с персоналом в специальных номинациях «Мастер коммуникаций» и «Команда года».
Участники – номинанты премии – получают объективную экспертизу своих проектов, а также возможность сравнить свои успехи в реализации коммуникационной стратегии с достижениями других компаний.
В 2021 году торжественная церемония награждения победителей премии и масштабное деловое шоу InterComm пройдут 26–27 октября в гибридном формате: офлайн + онлайн.