На форуме Baltic Weekend обсудят роль бизнеса в развитии территорий
Бизнес в значительной мере влияет на местные сообщества и прямо заинтересован в качестве жизни на территориях присутствия. Для решения столь масштабных задач необходимы не только собственные социальные программы, но и инвестиции, внимание федерального центра и институтов развития. В этой связи большое значение приобретает бренд региона.
Что сделать, чтобы регион вызывал позитивные ассоциации, и в него хотелось приезжать, на работу или в качестве туриста? Какую пользу может принести сильный территориальный бренд региону и его жителям? Как объединить различные активности в единую кампанию? Каковы социально-экономические особенности важно учитывать при разработке брендинга? Как программы компаний способствуют развитию туризма и сферы услуг?
Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола «Роль бизнеса в развитии территориальных брендов» на площадке Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2021.
«Многие российские города сейчас находятся в поиске собственной идентичности. Без активного вовлечения бизнеса тут не обойтись. Сильный бренд территории способствует привлечению сотрудников на производства, а также туристов, что прямым образом влияет на пополнение местных бюджетов и развитие инфраструктуры. Сессия будет полезна PR и GR департаментам компаний, заинтересованных в развитии регионов присутствия» — модератор секции Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров России, член Общественной палаты России.
Спикеры дискуссии:
Владимир Руга, заместитель генерального директора по внешним коммуникациям, Магнитогорский металлургический комбинат Марина Геворкян, генеральный директор, Сноб Сергей Емельянов, директор, Александринский театр Ольга Очеретина, директор по связям с общественностью, Почта Банк Руслан Новиков, генеральный директор, Аргументы и факты Артем Егикян, генеральный директор, Silk Road Samarkand Татьяна Смирнова, директор департамента общественных связей, Норникель
Круглый стол будет проходить в первый день форума 9 сентября. Baltic Weekend — крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, уникальная площадка для открытого диалога между топ-менеджерами компаний, агентств, госсектора и научного сообщества. Ежегодно проходит в Санкт-Петербурге. В этом году – 9 и 10 сентября.
Получить дополнительную информацию и зарегистроваться на форум можно на официальном сайте.
Партнеры форума: Генеральный информационный партнер: ТАСС Генеральный телевизионный партнер: Первый канал – Санкт-Петербург Генеральный радио-партнер: Business FM Генеральный мультимедийный партнер: РИА Новости Генеральный бизнес-партнер: РБК Генеральный онлайн-партнер: Сноб Генеральный региональный партнер: Телеканал «Санкт-Петербург» Официальный радио-партнер: Эхо Москвы
Информационные партнеры: Аргументы и Факты, Event Live, Congress Time, Эксперт Северо-Запад, Комсомольская правда, 1MI, InterComm.media, Интерфакс и СКАН, PR news
Ассоциации: АКАР, АКМР, АКОС, Ассоциация Менеджеров России, РАСО
Стратегический партнер: ЦВЗ «Манеж» Возрастная категория форума 18+ Источник информации и фотографий: организационный комитет Baltic Weekend