Рагнарёк-2021: «Создаём новую мифологию коммуникаций»
27 октября в Москве пройдёт конференция и Торжественная церемония вручения Международной премии в области корпоративных коммуникаций InterComm. В программе — выступления российских и международных экспертов.
В основе стилистической концепции конференции InterComm, которая заявлена организаторами как эпичное деловое шоу — скандинавская мифология. Рагнарёк, согласно ей, это последняя битва старых богов, время больших перемен.
О чем пойдет речь на конференции? Мир изменился, и старые коммуникационные стратегии уже не работают, нужны новые технологии и форматы работы. Как оставаться эффективным и востребованным в новой реальности?
Мы будем проверять на прочность старые мифы и создавать новую мифологию коммуникаций. Мы услышим вдохновляющие советы от тех, кто уже успешно реализует новые стратегии. Мы вместе начнём создавать своё эффективное коммуникационное будущее!
Первый тематический блок мероприятия — «НЕЛЮБОВЬ. Почему ж так тяжело?» — посвящён изменениям в сфере корпоративных коммуникаций: кризис, работа в режиме 24/7, цифровые технологии «убивают» всё живое. Как технологичность соотносится с человечностью, живой коммуникацией?
Эксперты второго тематического блока — «ЗАВИСИМОСТЬ. Вопрос во спасение: «Я это делаю, чтобы что?»» — будут рассуждать о том, где черпать ресурсы для реализации творческих проектов, как не выгореть, реализуя непростые благотворительные и волонтерские проекты, как организовать свою собственную образовательную траекторию и не «подсесть» на иглу и life-long learning.
В третьем блоке — «ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ. Рождение новой мифологии коммуникаций» — мы поговорим о том, на каких медиаплощадках бренды борются за лояльность сотрудников, работают ли в новой реальности привычные форматы командообразования и как выстроить успешные коммуникационные стратегии в новом, постпандемийном мире.
Среди спикеров мероприятия:
Андрей Филатов, SAP SIS, генеральный директор
Андрей Брагинский, «Московская биржа», управляющий директор по коммуникациям
Елена Кохановская, МТС, директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью
Александр Степанов, «Ростелеком», директор по организационному развитию, управлению персоналом и сервисной поддержке
Марина Елагина, Tele2, директор по внутренним коммуникациям и операционной поддержке персонала продаж и обслуживания
Надежда Рукина, «Т Плюс», директор по стратегическим коммуникациям
Дмитрий Сидорин, «Сидорин Лаб», Repupation Lab, ЛИМУР, основатель и руководитель
Татьяна Смирнова, «Норникель», Директор департамента общественных связей
Дженифер Спроул, Institute of Internal Communication (IoIC) (UK), исполнительный директор
Олег Базалеев, Crescent Petrolium (Иракский Курдистан), руководитель управления по социальным вопросам
Татьяна Константинова, экс-президент благодтворительных фондов “Справедливая помощь Доктора Лизы” и «Со-единение»
Алексей Сковоронский, «Лаборатория Касперского», главный редактор управления внутренних коммуникаций
Алексей Полехин, «Нетология», программный директор
Антон Буланов, Независимый консультант в области стратегий, идеологий и брендинга, советник руководителя Роскачества, психолог
Екатерина Фролова, «М.Видео – Эльдорадо», руководитель департамента внутренних коммуникаций и развития бренда работодателя
Денис Савельев, TexTérra, основатель и генеральный директор
Юлия Гилева, «Росатом», главный редактор газеты «Страна Росатом»
Елена Носкова, GAUDI.TEAM, основатель и генеральный директор
Ольга Касьян, группа компаний SmartMotion, управляющий партнер
Елена Малькова, «Малькова и партнеры», управляющий партнер
Игорь Лютенко, «ПРО-Интерактив», управляющий партнёр
Анна Несмеева, Независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры
Дмитрий Храпунов, Genotek, директор по коммуникациям
и другие эксперты российских и международных компаний.
Конференция InterComm 2021 для вас, если вы:
работаете с корпоративными коммуникациями: внутренними, HR, PR, маркетинговыми, коммуникациями в поддержку бренда работодателя,
понимаете, что оказались на переломе эпох, когда старые установки дают сбой, а новые тестируются на наших глазах,
хотите понизить градус выгорания и переживаний, «как всё круто делают и успевают другие»,
готовы к искреннему разговору без привычных деклараций и общих слов — о том, что действительно тревожит, пугает, заводит и вдохновляет идти вперёд.
Мероприятие организовано в рамках главной премии по корпоративным коммуникациям InterComm_2021.
InterComm– комплексный проект в сфере корпоративных коммуникаций, включающий в себя b2b- площадку InterComm.media, ежегодную международную Премию в области коммуникаций, деловые и образовательные мероприятия, а также профессиональное комьюнити представителей HR, маркетинговых, PR, IT и digital-подразделений компаний. В 2021 году торжественная церемония награждения победителей премии и масштабное деловое шоу InterComm пройдут 27 октября в гибридном формате: офлайн + онлайн.
Британский Institute of Internal Communications — независимое сообщество коммуникаторов- экспертов, которое уже 70 лет помогает компаниям Великобритании и всей Европы развивать и совершенствовать свои корпоративные коммуникации. IoIC является создателем своеобразного «кодекса коммуникатора» — карты IWS, отражающей ключевые навыки, знания и стиль поведения профессионала в сфере коммуникаций. Этот документ является основой международных стандартов в области корпоративных коммуникаций. Ежегодная профессиональная премия IoIC Awards является одной из самых престижных в мире.