Мишкина Алла Валерьевна

Место работы:
Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце»
Должность:
PR-менеджер
Направления деятельности:
  • стратегическое планирование;
  • внешние и внутренние коммуникации;
  • кризисный PR;
  • продвижение и управление репутацией бренда;
  • SMM;
  • управление проектами;
  • управление проектными командами;
  • коммуникации с органами власти.
Опыт работы:
С марта по октябрь 2020 — продвижение благотворительной организации «Детские деревни — SOS», популяризация семейного воспитания детей и профилактики социального сиротства
2017−2020 — продвижение брендов благотворительных фондов «Синдром любви» и «Даунсайд Ап», популяризация инклюзивной среды и разрушение стереотипов о людях с синдромом Дауна
2015−2016 — продвижение сетевых ресторанных брендов Goodman, Колбасофф, Филимонова и Янкель
2014−2015 — продвижение и развитие программы лояльности «Связной-Клуб»
2013−2014 гг — продвижение российских дизайнеров и модельеров — партнеров первого в России fashion-агентства R.E.D.
Достижения и награды за самые яркие проекты:
2020 год
Ежегодная профессиональная премия в области спортивного маркетинга в России MARSPO AWARDS: Московские открытые соревнования по мини-футболу среди команд людей с синдромом Дауна получили серебро в номинации «Лучший социальный проект»
2019 год
Международный конкурс «Пресс-служба года 2018»: благотворительный проект #ФУТБОЛВОБЛАГО занял первое место в номинации «Лучший PR-проект в некоммерческом секторе»
Премия «Сделано в России» медиапроекта «Сноб»: благотворительный проект «Килиманджаро. Я могу!», реализованный совместно фондом «Синдром любви» и «Лабораторией Касперского», занял первое место в номинации «Общество».
Профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций BEMA! (Best Experience Marketing Awards): благотворительный проект #ФУТБОЛВОБЛАГО занял 3 место в номинации «Лучшее социальное событие»
2018 год:
Рекламная премия «Большая рыба» портала SOSTAV.RU: проект #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ стал серебряным призером в номинации «Лучшая социальная реклама 2017»
Профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций BEMA! (Best Experience Marketing Awards): благотворительная акция #ПЛЫВИВОБЛАГО заняла 1 место в номинации «Лучшее событие бюджетом до 500 000 рублей» и 2 место в номинации «Лучшее социальное событие».
Ежегодная профессиональная премия в области спортивного маркетинга в России MARSPO AWARDS: благотворительная акция #ПЛЫВИВОБЛАГО заняла 3 место в номинации «Лучший малобюджетный проект»
2017 год:
Рекламная премия «Большая рыба» портала SOSTAV.RU: благотворительный проект #МЕДИАСИНДРОМ занял 2-е место в номинации «Лучшая социальная реклама 2017»,
Контактная информация:
Radostnaya85@mail.ru
https://www.facebook.com/alladushek
Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone