Спиридонов Леонид Владимирович

Сфера деятельности
Специалист в области маркетинга, брендинга, стратегического планирования коммуникаций с более чем 10-летним опытом работы как в крупных PR-агентствах (SPN Communications и др.), так и на стороне клиента (ГК «СУ-155», Группа ЛСР).
В настоящее время
Отвечает за стратегическое планирование в агентстве ARTICOM GROUP. Кроме того, оказывает консультационные услуги в рамках своих компетенций.
Основная экспертиза
Разработка бизнес-моделей; стратегическое планирование — разработка маркетинговых и коммуникационных стратегий, бренд-платформ, digital-стратегий; интегрированные коммуникации.
В рамках консалтинга реализован ряд таких проектов, как:
ребрендинг Московского дворца пионеров, в рамках которого был выполнен комплекс работ, начиная с реформирования продукта — обновление образовательных программ, разработка архитектурной концепции парковой территории Дворца и, заканчивая разработкой коммуникационных offline- и digital-стратегий;
разработка новой бизнес-модели для компании-арендодателя легковых автомобилей. Сложность проекта заключалась в том, что на рынок проката вышли каршеринговые компании, которые отвоевали значительную долю рынка у традиционных прокатчиков. В рамках проекта была выявлена незанятая рыночная ниша, сформирован соответствующий продукт, разработана коммуникационная стратегия.
Наиболее значимым проектом в рамках работы в агентствах стала разработка коммуникационной стратегии крупнейшего российского лесопромышленного холдинга Segezha Group для всех стран присутствия бренда.
В портфеле клиентов такие известные бренды, как: Shell, Audi, IDS Borjomi, РВК, Дом.ru.
Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone