Меланьина Александра Александровна

Независимый эксперт в области маркетинговых и бизнес-коммуникаций (включая PR)
Предыдущее место работы
  • НИУ ВШЭ, начальник отдела маркетинговых и бизнес-коммуникаций
  • Кенгуру Мобайл, директор по развитию
  • Адамас, PR-директор
Образование
1988−1993 — Костромской Государственный Университет им. А. Н. Некрасова Историко-педагогический факультет/Методист по воспитательной работе, преподаватель истории и обществоведения
Дополнительные сведения
  • Профессиональная переподготовка на базе высшего образования
  • 1999−2000 — Президентская программа подготовки кадров Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации/Государственный диплом об окончании программы, Свидетельство государственного образца о переподготовке «Управление маркетингом», Сертификат о стажировке в Японии МИДа Японии;
  • Программа подготовки реализуется согласно Указу Президента Российской Федерации N 774 О ПОДГОТОВКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 июля 1997 г.
Звания, награды, дипломы, сертификаты и пр.
  • 2000 — Семинар «Маркетинг в производственной сфере» Японский центр МИРБИС, Академия им. Плеханова. Сертификат Японского центра МИРБИС;
  • 2000 — Зарубежная стажировка «Деятельность предприятий по развитию общественных связей» Правительство Японии по линии Комиссии по содействию России, Tokyo Research International. Свидетельство Правительства Японии по линии Комиссии по содействию России;
  • 2000 — Семинар «Деятельность предприятий по развитию общественных связей» Японский центр МИРБИС, Академия им. Плеханова. Сертификат Японского центра МИРБИС;
  • 2003 — Цикл семинаров по PR Образовательный центр Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Сертификаты Образовательного центра РАСО;
  • 2004 — Цикл семинаров и конференций по организации специальных событий (Event Marketing&Management);
  • 2005 — Цикл семинаров и конференций по организации промо-кампаний (BTL).
Членство в профессиональных ассоциациях
Ассоциация выпускников Президентской программы, Гильдия маркетологов
Три самых ярких проекта за 2 последних года работы
НИУ ВШЭ:
2012 год:
  • Координация проекта по участию НИУ ВШЭ в программе Всемирной недели предпринимательства,
  • Организация и проведение Международной научно-практической конференции факультета права «Модернизация правовых институтов: вызовы времени»,
2011 год:
  • Организация Проектно-учебной группы «Анализ проблем продвижения регионов РФ в условиях современных экономических и социальных изменений» (прохождение конкурсного отбора Научного фонда НИУ ВШЭ, методика работы, организационная, учебная и проектная деятельность ПУГ), заказчик ПУГ — КГ АГТ,
  • Организация Проектно-учебной группы «Интернет, новые медиа и проблема чтения в информационном обществе» (прохождение конкурсного отбора Научного фонда НИУ ВШЭ, методика работы, организационная, учебная и проектная деятельность ПУГ), заказчик — издательство ЭКСМО,
  • Организация (подготовка и проведение на площадке НИУ ВШЭ) Международной конференции APPAM (Association for Public Policy Analysis and Management) «Повышение эффективности оказания государственных услуг» (организация работы Рабочей группы НИУ ВШЭ и Программного комитета — от решения ректората до формирования приказов по бюджетированию конференции, работа со спонсорами, PR& Media Relation, работа сайта (техническое и контентное редактирование), рекрутинг волонтеров, логистика (транспорт, питание, размещение) участников, полиграфия и пр.),
2010 год:
  • Организация Летней школы по теории и практике современных технологий организации событий НИУ ВШЭ (прохождение конкурсного отбора в рамках Программы развития НИУ ВШЭ, методика летней школы, подбор спикеров и партнеров, рекрутинг участников, логистика — проживание, питание, транспорт, содержание учебных курсов, полиграфия, PR& Media Relation, Internet Marketing, взаимодействие со спонсорами),
  • Организация Проектно-учебной группы «Прогнозирование развития новых медиа» (прохождение конкурсного отбора Научного фонда НИУ ВШЭ, методика работы, организационная, учебная и проектная деятельность ПУГ), заказчик ПУГ — Центр рекламных исследований Grand Prix,
2009 год
  • Организация (подготовка и проведение на площадке НИУ ВШЭ) V Всероссийского конгресса политологов (организация работы Рабочей группы НИУ ВШЭ и Программного комитета — от решения ректората до формирования приказов по бюджетированию конференции, работа со спонсорами, PR& Media Relation, работа сайта (техническое и контентное редактирование), рекрутинг волонтеров, логистика (транспорт, питание, размещение) участников, полиграфия и пр.).
Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone