Место работы Коммуникационное агентство Spice Media Должность Генеральный директор Образование
Санкт-Петербургский Экономический Университет (факультет «Менеджмент»)
Университет Paris Dauphine (Париже, Франция), степень магистра по специальности «Экономика и управление предприятием»
Кандидат экономических наук
Профессиональный опыт С 2001 года занималась маркетинговыми коммуникациями в компаниях различных отраслей в должности руководителя подразделения PR и маркетинга. С 2012 г. является собственником и руководителем коммуникационного агентства Spice Media. Клиенты агентства — крупные российские и международные компании, а также государственные и некоммерческие организации: Hyundai, Nokian Tyres, Philip Morris Izhora, Беко, сеть супермаркетов «Лэнд», Lemminkainen, ГК ЦДС, RUTOLL, Г К Леорса, У К Теорема, Агентство стратегических инициатив, Федерация лыжных гонок Санкт-Петербурга и другие. Сфера деятельности Стратегические коммуникации, антикризисный PR, разработка и реализация PR-проектов, медиа-коммуникации, SMM. Членство в других общественных и некоммерческих организациях Председатель Организационного Комитета международной ассоциации «Женщины и бизнес» (подразделение FCEM в России).