Адамович Евгений Игоревич

Должность
PR-Директор, Диджитал-директор.
Место работы
ООО «МозгоБойня», PR-студия Sette
Направления деятельности
Связи с общественностью, диджитал-маркетинг
Опыт работы
Опыт работы в сфере связей с общественностью и диджитал маркетинге начал в 2012 году в Представительстве Управления по Туризму и Конгрессам Монако в СНГ, где успешно руководил пресс-департаментом. С 2014 по 2016 год занимался связями с общественностью и диджитал маркетингом для крупнейших гастрономических фестивалей России. C 2016 по 2018 год являлся диджитал-директором и партнером PR-студии Sette (Беларусь), известной крупными проектами для международных брендов Danone, Volkswagen, Borjomi, Shkoda, Microsoft, Альфа Банк и другие. Руководитель PR-департамента международного проекта «МозгоБойня», действующий франчайзи проекта МозгоБойня в Нью-Йорке. Участник и спикер Всемирной Недели Предпринимательства в РБ, член жюри конкурсов среди дидижитал-агенств, тренер по диджитал-маркетингу.
Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone