Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Konnov Media;
Руководитель рабочей группы «НАЦЭ» (Национальная ассоциация цифровой экономики) при Госдуме Р Ф.
Образование
МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет журналистики, кафедра рекламы и связей с общественностью, 2012 г.;
МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет государственного управления, 2012 г.
Предыдущее место работы Заместитель руководителя Службы общественных связей ИД «Московский Комсомолец», аналитик агентства «Смыслография», пресс-секретарь депутата Мосгордумы. Дополнительные программы повышения квалификации:
выпускник проекта Brain wash (организаторы, «Злые марсиане»: Алексей Куличевский — Gettaxi, Групон; Евгений Лисовский — Mail.ru, Литрес);
курсы контекстной рекламы Convert monster;
курсы английского языка ВКИЯ МИД РФ.
Профессиональные достижения 13- летний опыт работы в сфере PR и маркетинге
более 100 выходов в СМИ с одного пресс-релиза московского мероприятия сферы культуры;
обеспечение участия 3 министров Правительства Р Ф и 2 руководителей федеральных служб в пресс-конференциях и прямых линиях в ИД «МК» (в разное время);
организация более 250 пресс-конференций и прямых линий с участием видных государственных деятелей, предпринимателей, глав зарубежных дипмиссий, руководителей подразделений силовых органов, деятелей культуры и искусства;
привлечение клиентов в сфере оптовых закупок продуктов питания по цене 15 рублей за лид;
ROI от контекстной рекламы в сфере строительства — 300%.
Проекты заказчиков, с которыми работает коммуникационное агентство Konnov Media, стабильно получают широкое освещение в медиа, в том числе благодаря выдающимся концепциям. «Балет на подвесном мосту в Сочи», Бронепробег «Дорога мужества», акция памяти «Керченский десант» вошли в Книгу рекордов России. Кампании, которые вело коммуникационное агентство Konnov Media, не раз становились лауреатами президентских грантов в России, получали широкое освещение в российских и зарубежных СМИ, а к их реализации привлекались политики, чиновники, общественные деятели, знаковые фигуры мира культуры и искусства, а также главы дипломатических миссии как России, так и стран СНГ. Благодарности
начальник ФГКУ Центр по проведению спасательных операций особого риска «Лидер» МЧС РФ генерал-майора Н. В. Вдовин;
депутат Мосгордумы А. В. Рябинин;
Академия маркетинга;
Коттеджный Посёлок «Рузская гавань»;
ООО «Глав-Объект»;
Межрегиональная общественная организация «ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО»;
Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС);
АНО «Единая Аттестационная Комиссия»;
ООО «СпецТрансКонтейнер»;
Профессиональный центр патронажных услуг «Социальная поддержка».
Публиковался в СМИ: — ИТАР-ТАСС (политика, оборона), «Московский комсомолец» (культура, политика, экономика), «Вечерняя Москва» (культура, общество), Mediabitch (реклама), comnews.ru (IT-проекты). Колумнист и эксперт в изданиях Публикации в FORBES (авторская колонка): Статья для Forbes о поколении «Z» http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/366 699-kvest-dlya-vzroslyh-kak-obshchatsya-s-20-letnimi-biznesmenami, О том, что делать если на вашу компанию выливают негатив в интернете https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/366 861-gladiatorskie-boi-kak-s-chestyu-vyyti-iz-publichnogo-konflikta https://www.anews.com/p/97 551 313-gladiatorskie-boi-kak-s-chestyu-vyjti-iz-publichnogo-konflikta/ Какие выражения выдают чиновника https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/371 475-vip-nravy-kakie-vyrazheniya-vydayut-eks-chinovnika Чем опасны бизнес тренинги https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/369 175-put-prosvetleniya-chem-opasny-biznes-treningi Журнал БОСС: «PR всемогущий! 7 способов рассказать о бизнесе, не заплатив за рекламу». ИД «Сфера» (пищевая промышленность): «Интернет на службе поставщика» https://sfera.fm/uploads/view/oil_and_fats1_5_2019/48/ CRN — Издание про ИТ-бизнес: Какие маркетинговые технологии интернет-мошенников мог бы позаимствовать бизнес https://www.crn.ru/news/detail.php?ID=137 853.