Эфир в МИА «Россия Сегодня»: «Трансформировать СМИ или создать новые медиа - как медиабизнесу адаптироваться под современные реалии и стоит ли»?
Нужно ли современному медиаменеджеру меняться и подстраиваться под тренды? Как поменялась отрасль? Что осталось неизменным за 20 лет? Нужно ли современным медиа ловить волну и адаптироваться под молодежь? И если да - как верифицировать информацию? Каким источникам доверять? На эти и другие вопросы отвечали член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор Премии «Медиа-Менеджер России» Екатерина Коляда, директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью МТС Елена Кохановская, первый заместитель генерального директора SPN Communications Анжела Грачева; редактор интернет-издания «ТОК», Директор дирекции производства видео МИА «Россия сегодня» Ольга Анисимова и заместитель генерального директора Национальной ассоциации телерадиовещателей Регина Юркина.
В ходе «круглого стола» обсуждались вопросы современного состояния медиарынка в посткоронавирусную эпоху и «цифровую революцию». Пандемия, безусловно, внесла определенные коррективы в работу медиаиндустрии, но они не стали радикальными. Сейчас на медиарынке наблюдается момент, когда СМИ должны подстраиваться под особенности потребления информации. И в том числе, уметь продвигать себя в соцсетях: не просто открывать там свои площадки, но и приходить туда, где находиться их потенциальная аудитория. Здесь наблюдается своего рода перестройка «сознания» медиа. Если раньше аудитория приходила к СМИ, то теперь все изменилось: СМИ приходят к своей аудитории. Участники круглого стола пришли к выводу о том, что форма подачи материала, безусловно, будет меняться, трансформироваться, но качество контента все равно останется на первом месте.
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте.
Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организаторы Премии – издательский дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация).
Партнеры:
Генеральный партнер: Мегафон
Партнер премии: Металлоинвест, СТС Медиа, Independent Media
Партнер церемонии награждения: OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»