Эфир в «Аргументы и Факты», приуроченный к 20-летию премии «Медиа-менеджер России»
Блоги и СМИ: сходства и различия? Какие каналы распространения информации наиболее востребованы современной аудиторией? Почему целевая аудитория некоторых блогеров больше, чем ЦА традиционных СМИ? Стриминг –прямой эфир с места событий с трансляцией в социальную сеть, где через видеоконтент ЦА связывается с инфлюенсером. Реально ли такое «живое» общение в традиционных СМИ?
Эти вопросы обсудили генеральный директор «АиФ», президент ГИПП, доцент факультета журналистики МГУ им.М.В.Ломоносова Руслан Новиков; член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор премии «Медиа-Менеджер России» Екатерина Коляда; генеральный директор радиостанции «Говорит Москва» и Фонда «Разумный Интернет» Владимир Мамонтов, заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня» Наталья Лосева, директор по стратегическим коммуникациям медиахолдинга «1st M1 MediaInvest» Светлана Алаева.
По мнению Владимира Мамонтова, важнейшую роль в СМИ играет ответственность. Если блогер принимает на себя функции СМИ, он становится ответственным блогером. Если традиционное СМИ хочет зарабатывать и выжить, оно склоняется к безответственности. Это обусловлено в том числе и тем, что спрос публики в последнее время переместился в сторону мифов, легенд, придумок.
Руслан Новиков считает, что тот, кто производит контент, и является СМИ. Отличие только в том, какой охват аудитории у каждого, и какую ответственность каждый несет перед аудиторией и перед законом. Многие топ-блогеры работают с командами профессиональных редакторов, корректоров и, по сути, мало чем отличаются от классических СМИ. А, в зависимости от размера аудитории, они также должны соблюдать и юридические формальности в соответствие с законодательством нашей страны.
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте.
Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организаторы Премии – издательский дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация).
Партнеры:
Генеральный партнер: Мегафон
Партнер премии: Металлоинвест, СТС Медиа, Independent Media
Партнер церемонии награждения: OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»