Медиалогия назвала победителей премии «Инфоповод 2022»
Медиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод года» и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2022 году.
Впервые итоги конкурса были подведены сразу в пяти отраслях: недвижимость, финансы, IT-телеком, ритейл и потребительские товары.
22 марта на церемонии награждения победителей «Инфоповод 2022» представители компаний поделились своими самыми успешными кейсами за 2022 год.
Лучшие инфоповоды оценивались при помощи системы «Медиалогия», база СМИ которой включает более 82 тыс. источников. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью показателя эффективности PR — МедиаИндекса. Также учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития PR-отрасли. В исследовании не учитывались стандартные кейсы отрасли, негативные инфоповоды, совместные кейсы нескольких участников.
Информационные партнеры исследования: Adindex.ru, REPA и Banki.ru.
Победители премии «Инфоповод 2022»
Недвижимость
Группа ЛСР, инфоповод — «В Ладогу выпустили 60 тысяч мальков ладожской палии».
ГК ФСК, инфоповод — «ГК ФСК провела пресс-конференцию в метавселенной».
ГК Кортрос, инфоповод — «Школьников из Академического района Екатеринбурга будут готовить для поступления в МГИМО».
Группа «Самолет» — «Москвичам предложили оплачивать ЖКХ пустыми банками и бутылками».
Анненкирхе, инфоповод — «На крыше Анненкирхе появился гигантский голубь».
RBI, инфоповод — «Бывший хлебозавод в Петроградском районе стал культурным пространством».
Финансы
Банк «ФК Открытие», инфоповод — «Банк Открытие первым в России начал оформлять ипотеку в WhatsApp».
ВСК, инфповод — «В Страховом Доме ВСК рассчитали стоимость ДМС для Деда Мороза и Снегурочки».