Медиалогия назвала победителей премии «Инфоповод 2022»
Медиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод года» и#nbsp;проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в#nbsp;СМИ в#nbsp;2022 году.
Впервые итоги конкурса были подведены сразу в#nbsp;пяти отраслях: недвижимость, финансы, IT-телеком, ритейл и#nbsp;потребительские товары.
22#nbsp;марта на#nbsp;церемонии награждения победителей «Инфоповод 2022» представители компаний поделились своими самыми успешными кейсами за#nbsp;2022 год.
Лучшие инфоповоды оценивались при помощи системы «Медиалогия», база СМИ которой включает более 82 тыс. источников. Вес инфоповодов в#nbsp;информационном поле измерялся с#nbsp;помощью показателя эффективности PR#nbsp;— МедиаИндекса. Также учитывалась креативность инфоповода, его значение для#nbsp;развития PR-отрасли. В#nbsp;исследовании не#nbsp;учитывались стандартные кейсы отрасли, негативные инфоповоды, совместные кейсы нескольких участников.