Экспертная сессия «Реклама и коммуникации для МСБ Уроки пандемии и новые точки роста» состоится в онлайн формате 11 февраля
Мероприятие в рамках «Дней PR-2021» организовано коммуникационным агентством «Главный Советник» при поддержке деловой газеты «Ведомости».
Участники дискуссии обсудят изменения рекламных и коммуникационных стратегий малых и средних компаний в период пандемии, эффективность рекламных инструментов и каналов взаимодействия с аудиторией, коснутся вызовов, с которыми сталкиваются коммуникационные и рекламные агентства в регионах, работающие с сегментом МСП и озвучат свои прогнозы развития рынка рекламы и коммуникаций в 2021 году.
В мероприятии примут участие:
Исполнительный директор АКАР Россия Валентин Смоляков
Председатель АКОС, генеральный директор PR News Лилия Глазова
Управляющий партнер коммуникационного агентства "Главный Советник" Борис Молодов
Коммерческий директор Rus Outdoor Борис Пешняк
Заместитель коммерческого директора по развитию продуктов Mail.ru Group Яков Пейсахзон
Генеральный директор группы компаний "Выбери радио" Вадим Терещук
Заместитель генерального директора НРА по работе с регионами Виктор Иссерс
Коммерческий директор Gallery Павел Белянин
Учредитель и генеральный директор Brand experience agency Екатерина Маркова
Владелец сети суши-баров "Капибара" Алексей Войтов
Управляющий партнёр пивоваренной компании «Владимирская пивоварня» Антон Матвеев
Модератором сессии выступит редактор отдела медиа «Ведомостей» Тимур Бордюг.
Приглашаем заинтересованных журналистов к участию в освещении мероприятия.
Адресовать вопросы спикерам и получить дополнительную информацию можно по e-mail marketing@glavsovetnik.com или по телефону + 7-903-774-97-77 (Екатерина)