Ведущие продакшн-агентства сразились в «Video-Battle-2020»: итоги конкурса АКМР
Ведущие отечественные продакшн-агентства приняли участие в состязании «Video-Battle-2020», который прошел 17.03.2020 в Инновационном центре «Сколково» в рамках IX Московского Международного Фестиваль Корпоративного Видео (ММФКВ).
Заявки на участие подали компании не только из Москвы, но и из других городов, в том числе из Санкт-Петербурга, но не все дошли до состязания. Участникам баттла при регистрации было предоставлено тендерное задание от заказчика, крупной корпорации. В этом году задание для конкурса «Video-Battle-2020» предоставила компания «ЛЛК-Интернешнл». Компания-заказчик поручила претендентам на победу задание создать продающий контент для премиального бренда моторного масла ЛУКОЙЛ GENESIS для использования в digital-среде (стриминговые сервисы, SMM, онлайн-кинотеатры и т.д.). Продакшн-агентство должно было разработать для заказчика уникальный видеоролик, конечной целью которого была бы покупка потребителем моторного масла в интернет-магазине. Подробнее с тендерной задачей 2020 года можно ознакомиться на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-videoprodakshn-agentstvo-sertificirovannoe...
17 марта 2020 года участники баттла представили членам жюри готовые решения тендерного задания. По итогам голосования жюри победителями Road Show «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР» стали:
1 место: Vitrend, управляющий партнер – Сухарев Андрей; 2 место: креативное агентство «Брусника», генеральный директор – Морозов Николай; 3 место: dt group, генеральный продюсер – Пижанков Юрий.
Представитель заказчика по итогам конкурса так прокомментировал решение жюри:
– Участники от Vitrend подошли структурно и практично, глубоко погрузились в тему задачи и бренда. В первом ролике, понимая, что нельзя показывать напрямую бренд автомобиля, они заходят через его узнаваемые детали, например ключ и т.п. Пожалуй, это самая продуманная идея из всех предложенных! Цепляет внимание аудитории с первых секунд. В концепцию заложили сторитейлинговую составляющую. Они качественно сделали то, что другая компания-участник не смогла донести во время своей презентации. Aгентство Brusnika сделала хороший анализ по конкурентам в медиа, глубоко погрузились в тему задания, в наши технологии и даже предложили экосистему проекта, но слишком ушли в теорию и рассуждения, а сами идеи (достаточно хорошие) остались нераскрытыми.
Готовые решения тендерного задания участников Road Show «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР» оценивали члены жюри, в состав которого в 2020 году вошли:
Дунаева Елена, заместитель руководителя аппарата при руководстве – Начальник отдела по связям с общественностью ФГБУ Федеральное Бюро медико-социальной экспертизы Министерства труда России;
Малкина Надежда, директор по социальным коммуникациям коммуникационного агентства «АГТ»;
Поярков Дмитрий, заместитель начальника управления КСО и бренда ПАО «Северсталь»;
Фельдман Михаил, руководитель аппарата генерального директора ЦНИИ «Электроника»
Фишерман Владимир, генеральный директор – художественный руководитель, Центр коммуникаций и Театра массовых зрелищ и другие.