«Ежегодно „Серебряный Лучник“ представляет своеобразный „социологический срез“ состояния коммуникационной отрасли. По#nbsp;числу поданных проектов и#nbsp;их#nbsp;качеству можно делать выводы о#nbsp;самых развивающихся отраслях экономики, наиболее востребованных направлениях, о#nbsp;появлении новых общественных запросов. Ежегодно растет число заявок в#nbsp;номинацию „Продвижение государственных и#nbsp;общественных программ“. А#nbsp;в#nbsp;номинации „Антикризисные коммуникации“#nbsp;— всего 8. Для#nbsp;сравнения#nbsp;— в#nbsp;2020 году их#nbsp;было почти сорок. Главный вывод: отрасль активна, специалисты по#nbsp;коммуникациям адаптировались к#nbsp;сложным условиям»,#nbsp;— подводит итог заявочной кампании исполнительный директор Национальной премии в#nbsp;области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.