Более 10 спикеров, ведущих специалистов крупнейших отечественных компаний и корпораций, выступают на VIII Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2020». Каждый год тема конференции АКМР меняется, в 2020 году тема конференции: «Таргетинг вместо охвата: как делать контент и какие использовать каналы во время запроса на персонализацию. Корпоративные и агентские подходы».
Среди спикеров представители компаний SHELL, Северсталь, Микрон, Альпина Паблишер, Freemotion Group, CrosDigital, Сокур и Партнёры и другие.
Представляем спикеров конференции:
Везиров Халил, советник по внешним коммуникациям SHELL;
Давидов Сергей, менеджер по интернет-продвижению «Северсталь»;
Долгопольский Илья, генеральный директор издательской группы «Альпина Паблишер»;
Зайцева Анастасия, управляющий партнёр, руководитель digital направления FreeMotion Group;
Малькевич Александр, Президент "Фонда защиты национальных ценностей», Председатель Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты Российской Федерации;
Морозов Николай, генеральный директор креативного агентства «Брусника»;
Сокур Дмитрий, генеральный директор «Сокур и Партнёры»;
Терентьева Александра, начальник отдела по работе с социальными медиа «Северсталь» и другие.
В числе модераторов сессий:
Пестерева Ольга, заместитель генерального директора по управлению коммуникациями компании «Микрон»;
Чёрный Василий, коммерческий директор Brand Analytics и другие.
Полный список спикеров и модераторов конференции формируется, предложения от потенциальных спикеров принимаются по адресу: digital@corpmedia.ru
VIII Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2020» проходит 18 февраля 2020 года в рамках Digital Communications Day. В рамках этого мероприятия состоятся:
К участию в Digital Communications Day приглашаютсядиректора по внешним и внутренним коммуникациям, директора по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью, исполнительные директора, директора по digital & social media, ведущие специалисты по работе с социальными медиа, директора по развитию бизнеса, digital-директора, специалисты по корпоративным отношениям и коммуникациям, директора по стратегическому маркетингу, CEO компаний, директора медиа-, диджитал- и коммуникационных агентств.
Подать заявку на участие в Digital Communications Day необходимо на официальном сайте АКМР.
По вопросам регистрации на конференцию обращаться: Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями АКМР удобно следить в Facebook и Instagram.
Краткая справка об АКМР:Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Shell, Уралсиб Банк, «Росгосстрах».