«Мы молодой игрок по меркам рынка, но за плечами уже большой путь и есть чем гордиться. Мы воплотили в жизнь важную социальную миссию — сделали банковские сервисы доступными для всех жителей нашей большой страны. Сегодня мы есть в каждом маленьком поселке, где нет и никогда не было других банков. А еще у нас отличное мобильное приложение, где все под рукой в один клик, и широкая линейка услуг и продуктов под разные потребности клиентов. Но создание и продвижение бренда совершенно невозможно без ежедневного кропотливого и упорного труда по формированию репутации, повышению знания и лояльности бренда. Премия РАСО еще раз показывает эту неразрывную связь бизнеса и PR. Масштабные изменения репутации возможны только благодаря общим усилиям топ-менеджмента, бизнес-подразделений, коллективов, а не только специалистов по коммуникациям. И нам очень приятно, что наши усилия были замечены и высоко оценены рынком и экспертным сообществом премии — настоящими профи в своем деле», — отметила PR-директор Почта Банка Ольга Очеретина.