В изменившихся экономических условиях этот вопрос стоит особенно остро, поскольку event индустрия, как и другие сегменты рекламного-коммуникационного рынка, сейчас находится в критическом положении. Между тем, после окончания форс-мажора бренды неизбежно вернутся к активному продвижению, и возможность выбирать подрядчиков среди агентств с серьезной экспертизой и сильной командой будет для них крайне актуальна. Но чтобы остаться в индустрии и выстраивать маркетинговые коммуникации на прежнем высоком профессиональном уровне, агентства должны сохранить прежде всего профессиональные человеческие ресурсы.
Комитет по Event-менеджменту Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) создан в октябре 2012 года.
Главная цель работы Комитета – развитие рынка event-услуг, публичное обсуждение общих стандартов работы на рынке event-услуг, повышение доверия между Исполнителями и Заказчиками.
Краткая справка об АКМР:Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Shell, Уралсиб Банк а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru