Екатерина Коляда отметила актуальный аспект повестки: «Коммуникации — прежде всего это транспарентность и открытость представления деятельности и выражения намерений. А в настоящий момент наша отрасль совсем не прозрачна. Рейтинг как раз — это вызов своей открытостью участников представлять себя и компанию. Чтобы рынок понимал, кто осознанно работает в данном статусе, готов работать и брать на себя ответственность. И я бы призвала сегодня наших коммуникаторов определиться, в какой именно профессии они действительно находятся и хотят находиться, чтобы быть способными помогать бизнесу, руководству, сотрудникам, партнерам, стране, всей целевой аудитории, с которой связана компания, и выполнять именно свои функции. Потому что задача разрешить кризис социального взаимодействия на разных уровнях целевых аудиторий, который создали последние события, полностью ложиться на плечи директоров по коммуникациям».