«PROBA Awards — важнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области маркетинга, рекламы и связи с общественностью. Ежегодно конкурс собирает лучшие работы PR-специалистов и авторских коллективов разных организаций и структур, заинтересованных в развитии коммуникационной отрасли» — председатель организационного комитета Proba Awards, генеральный Директор SPN Communications — Андрей Баранников.
В этом году участники подали более 230 заявок. Все PR-проекты не только отражают креативную и тактическую составляющую, но и отвечают актуальным запросам аудитории, достигают поставленных целей и демонстрируют сильные результаты.
Все члены жюри проделали колоссальную работу. Команда профессионалов оценивала лучшие коммуникационные проекты на протяжении месяца. 14 сентября организационный комитет Proba Awards опубликовал долгожданный шорт-лист номинантов на официальном сайте Премии.