«Результаты опроса демонстрируют запрос со стороны сотрудников на качественную информацию, передаваемую по корпоративным каналам. И они же также показывают, что качество подаваемой информации не устраивает более 60% участников опроса. О чем это может говорить? С одной стороны, 96% руководителей компаний понимают важность корпоративных медиа и вкладываются в создание соответствующих каналов и служб. Но, как очевидно, качество и эффективность выпускаемых в компании корпоративных СМИ руководство компаний не проверяет или не знают, как это можно проверить.
Учитывая то, что доступ к собственным медиа компании сотрудникам не надо оплачивать, то и оценка эффективности «рублем» не применима в данном случае. Очевидно, что компаниям нужны регулярные количественные и качественные исследования по оценке работы корпоративных каналов по конкретным задачам. Иначе спрос персонала не удовлетворяется, корпоративные коммуникации работают неэффективно, и такая система не защитит от кризисов как внутренних, так и внешних" - Екатерина Коляда, член Наблюдательного совета при правлении АКМР.