РАСО
2024-01-17 11:44

Серебряный Лучник продлевает прием заявок: новые возможности и номинации

Национальная премия в#nbsp;области коммуникаций «Серебряный Лучник» продлевает сроки приема заявок до#nbsp;9#nbsp;февраля текущего года. Участники смогут воспользоваться дополнительным временем для подготовки своих кейсов, раскрывая перед экспертами свой творческий потенциал и#nbsp;инновационные решения.

В#nbsp;27 сезоне специалистов ждут 16 обновленных номинаций, каждая из#nbsp;которых представляет собой уникальный вызов и#nbsp;возможность выделиться в#nbsp;своей области. Новые критерии оценок были разработаны с#nbsp;учетом современных тенденций, обеспечивая более глубокое внимание к#nbsp;проектам, а#nbsp;также способствуя выявлению передовых идей и#nbsp;практик.

В#nbsp;числе новых номинаций:

Лучший проект в#nbsp;области коммуникаций для новой России: осмыслите изменения в#nbsp;стране и#nbsp;на#nbsp;мировой арене;
Цифровые коммуникации#nbsp;ИИ технологии будущего: управляйте коммуникациями в#nbsp;цифровой среде, популяризируя науку и#nbsp;технологии будущего;
Лучший проект в#nbsp;области коммуникаций времени перемен: недопущение, преодоление и#nbsp;минимизация последствий кризисных ситуаций#nbsp;— это наш вызов;
Событийные коммуникации: расскажите о#nbsp;своем проекте, который вы#nbsp;реализовали в#nbsp;форме события;
Лучший проект в#nbsp;области комплексных коммуникационных проектов: как вы#nbsp;вложили стратегию маркетинга 360 в#nbsp;основу своего проекта и#nbsp;оказали комплексное воздействие на#nbsp;целевую аудиторию?
Лучшая коммуникационная идея: покажите свой исключительный подход к#nbsp;проблеме и#nbsp;выдающуюся творческую идею#nbsp;— спецприз жюри ждет самых лучших!

Экспертное жюри, состоящее из#nbsp;авторитетных представителей отрасли, гарантирует беспристрастную и#nbsp;качественную оценку проектов, открывая участникам перспективы для привлечения внимания к#nbsp;своим проектам, поиска партнеров, клиентов и#nbsp;единомышленников.

В#nbsp;конце года «Серебряный Лучник» вошел в#nbsp;список фестивалей рейтинга креативности АКАР, получив высший балл как креативный конкурс в#nbsp;области#nbsp;PR. Теперь, участвуя в#nbsp;премии, компании не#nbsp;только борются за#nbsp;звание лучших, но#nbsp;и#nbsp;набирают ценные баллы, которые в#nbsp;дальнейшем повлияют на#nbsp;их#nbsp;позицию в#nbsp;рейтинге креативности АКАР.

Примите вызов и#nbsp;отправьте заявку на официальном сайте до#nbsp;9#nbsp;февраля, чтобы стать частью выдающегося события в#nbsp;мире коммуникаций. Серебряный Лучник#nbsp;— ваш шанс оставить свой след в#nbsp;индустрии!

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в#nbsp;1997 году, ее#nbsp;партнерами выступают все основные профессиональные ассоциации: РАСО, РАОС, АКОС, АКАР, АБКР, АКМР, ARDA, РАМУ, РАЭК, НАОМ, SAH, Ассоциация менеджеров и#nbsp;др. Самые выдающиеся проекты по#nbsp;итогам сезона публикуются в#nbsp;книге «50 лучших проектов», являющейся уникальным практическим пособием для профильных специалистов и#nbsp;вузов страны. С#nbsp;2020#nbsp;г премией учрежден конкурс студенческих команд «Лучник Future», уже завоевавший огромную популярность среди будущих специалистов коммуникационного рынка.
Новости партнеров