Что делать PR-специалистам государственных и муниципальных структур в социальных сетях
PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, множество ограничений и жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.
Как при всём этом эффективно решать PR-задачи:
набирать и удерживать аудиторию,
общаться и взаимодействовать с ней,
наполнять страницы и сообщества интересным и востребованным контентом,
правильно подбирать визуальный ряд,
вести аккаунт руководителя так, чтобы укреплять и ращзвивать его имидж,
писать тексты, чтобы их читали, лайкали и репостили,
продвигать свои инфоповоды
отвечать на негативные комментарии, троллинг и давать отпор хейтерам.
Об этом и о многом другом вы можете узнать на специальном курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова
«PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»
Курс построен на практике, разборе огромного количества конкретных кейсов, страниц в соцсетях, постов и комментариев.
Вы получите ответы на самые насущные вопросы, подсказки, методики, шаблоны и пошаговые инструкции, а также сможете выполнить упражнения на оттачивание навыков и сгенерировать большое количество идей.
Курс можно пройти удаленно в онлайн формате, а можно приехать на живой трехдневный тренинг в Москву.
Ближайший онлайн-курс стартует 23 марта. Программа и условия участия ЗДЕСЬ.
Очный курс пройдет в Москве 17-19 марта. Программа и условия участия ЗДЕСЬ.