РАСО
2023-05-22 12:46

КРОС, Kept, Почта Банк, IMARS, ФСК – номинанты рейтинга TOP-COMM 2023!

В#nbsp;2023 году заявки на#nbsp;участие в#nbsp;рейтинге директоров по#nbsp;коммуникациям TOP-COMM подали эксперты самых различных отраслей: АО «Лаборатория Касперского», Kept (ex#nbsp;KPMG), Трубная Металлургическая Компания, КРОС, IMARS Медиа, НИУ ВШЭ, Почта Банк, ФСК, РАНХиГС, Международная Академия digital коммуникаций, ГК#nbsp;Прогресс, Технониколь, и#nbsp;многие другие. Подать заявку можно здесь.

В#nbsp;число участников вошли не#nbsp;только крупнейшие и#nbsp;всем известные компании, но#nbsp;и#nbsp;молодые, развивающиеся, набирающие свою популярность компании для#nbsp;того, чтобы заявить о#nbsp;себе и#nbsp;о#nbsp;своей активной позиции. Более того, важен факт, что рейтинг#nbsp;— это ежегодное подтверждение квалификации профессионалами, и#nbsp;номинантами рейтинга стали и#nbsp;те#nbsp;компании, которые из#nbsp;года в#nbsp;год активно принимают участие в#nbsp;рейтинге и#nbsp;показывают свой профессионализм и#nbsp;устойчивое положение на#nbsp;рынке. Так, среди участников#nbsp;ТС «Пятерочка», «Lg#nbsp;Electronics», Группа Синара, «Финам», Платформа ОФД, ТАСС и#nbsp;многие другие.
Александр Лебедев, советник правления по#nbsp;коммуникациям#nbsp;ФГ «Финам»: «За#nbsp;последний год в#nbsp;России произошли существенные изменения геополитического и#nbsp;экономического ландшафта, что неизбежно сказалось и#nbsp;на#nbsp;сфере коммуникаций. Однако, это наши новые реалии, к#nbsp;которым необходимо адаптироваться, если хочешь выжить в#nbsp;конкурентной борьбе. Поскольку привычные инструменты коммуникаций утратили эффективность, для#nbsp;представителей профессии возросла значимость креативности, обучаемости, амбициозности и#nbsp;масштабности задач. Естественный отбор смогут пройти не#nbsp;все, но#nbsp;те#nbsp;эксперты, которые в#nbsp;итоге останутся в#nbsp;профессии, станут локомотивами дальнейшей трансформации рынка на#nbsp;качественно новый уровень. И#nbsp;нет никаких сомнений, что большинство из#nbsp;этих людей являются участниками рейтинга TOP-COMM».
Основной этап рейтинга для#nbsp;участников завершится в#nbsp;мае 2023 года по#nbsp;окончании приема заявок. После этого необходимо будет заполнить анкету, построенной по#nbsp;принципу аудита деятельности участника. Набор критериев оценки участников, использованных в#nbsp;рейтинге, разработан на#nbsp;основе рекомендаций Наблюдательного совета АКМР и#nbsp;коллективного мнения экспертов, сформированного в#nbsp;ходе обсуждений на#nbsp;заседаниях Рабочих групп АКМР по#nbsp;совершенствованию рейтинга TOP-COMM с#nbsp;привлечением ведущих специалистов и#nbsp;практиков отрасли.

Присвоение итоговой рейтинговой оценки происходит согласно уникальной методике рейтинга TOP-COMM на#nbsp;основе математической модели, которая включает более 100 показателей практики корпоративных отношений и#nbsp;коммуникаций, содержащихся в#nbsp;анкете. Они сгруппированы в#nbsp;четыре основных раздела, каждый из#nbsp;которых имеется свой собственный вес.

Эффективность коммуникационной деятельности, которая дает еще 20% общей оценки участника рейтинга, оценивается официальными партнерами рейтинга TOP COMM агентство Ex#nbsp;Libris и#nbsp;Brand Analitics, которые используют гибридный подход в#nbsp;медиаанализе, признанный на#nbsp;международном уровне наиболее эффективным и#nbsp;корректным.

Именно на#nbsp;основании баллов, набранных при заполнении анкеты, формируются рейтинг листы ТОП-100. Баллы не#nbsp;являются оценкой качества работы участников, но#nbsp;отражением функционала и#nbsp;масштабами деятельности. Более подробно ознакомиться с#nbsp;уникальной методологией рейтинга можно по#nbsp;ссылке#nbsp;— Методология рейтинга АКМР.

В#nbsp;этом году в#nbsp;лидеры руководителей по#nbsp;коммуникациям среди участников рейтинге могут войти Юнипро, Rambler&Co, золотодобывающая компания «Полюс», Агентство БЛЭК., Банк СОЮЗ (АО), ООО#nbsp;Агентство КреативПроект, ООО#nbsp;«Парадигма Адвертайзинг», ООО#nbsp;«Монитор.Стратегические коммуникации» и#nbsp;многие другие компании, принявшие решение участвовать в#nbsp;рейтинге в#nbsp;2023 году.

Подробнее о#nbsp;регистрации и#nbsp;участии в#nbsp;важном и#nbsp;полезном для#nbsp;отрасли рейтинге TOP-COMM по ссылке.

Об#nbsp;АКМР: Ассоциация директоров по#nbsp;коммуникациям и#nbsp;корпоративным медиа России создана в#nbsp;2004 году. В#nbsp;состав Ассоциации входят ведущие корпорации и#nbsp;агентства страны, среди которых Аэрофлот, Северсталь, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, ММК, Михайлов и#nbsp;партеры, DPG, Imars, агентство БЛЭК, Motive agency&production, КРОС и#nbsp;другие.

Информационная поддержка: Ассоциации: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ; PR-поддержка: Mediacom. Expert, ИА "ГАРАНТ", Журнал "Технология Праздника", Телеканал PRO Бизнес, CateringConsulting, PR#nbsp;Info, Event LIVE, PR#nbsp;News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event—forum, EventNN.
Новости партнеров