Рекламный холдинг NMi Group, дочернее предприятие ГК «Михайлов и Партнеры», демонстрирует стабильный рост и увеличивает свою долю рынка
AdIndex подготовил очередной рейтинг крупнейших медийных агентств, занимающихся размещением рекламы в СМИ. В рейтинг вошли 76 компаний.
По итогам 2020 года агентство MultiTEC, флагман NMi Group, улучшило свои позиции в отраслевом рейтинге за 2020 год и поднялось на 2 позиции: MultiTEC занял 11-ю строчку рейтинга. MultiTEC остается крупнейшим российским агентством, его опережают только сетевые международные компании.
Холдинг NMi Group находится на седьмом месте в списке рекламных медиахолдингов.
Составители рейтинга отмечают, что несмотря на тяжелейшие экономические потрясения 2020 года, агентскому бизнесу удалось продемонстрировать способность использовать кризис как возможность для роста.
Вероника Северная, генеральный директор MultiTEC, управляющий партнер NMi Group, прокомментировала итоги рейтинга:
"Несмотря на всю неоднозначность и тяжесть прошедшего года, мы гордимся тем, что нам удалось подняться сразу на несколько пунктов в рейтинге медиаагентств. Ключевую роль в этом сыграли два фактора. Во-первых, NMi Group - очень мобильная и проактивная команда профессионалов рынка, умеющая любые изменения заставлять работать на себя. Во-вторых, это, безусловно, наши клиенты, которые продемонстрировали завидную выдержку в этот сложный период, и не только не сокращали бюджеты, но даже наращивали их, подстраиваясь под реалии 2020 года.
NMi Group продолжает стабильно расти и увеличивать свою долю рынка, а наш флагман агентство MultiTEC уже в одном шаге от первой десятки рейтинга».
Рейтинг AdIndex базируется на данных исследовательских компаний Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик» и DigitalBudget. Учитываются затраты только в тех медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете. В этом году впервые в оценке бюджетов на интернет учитывается затраты на рекламу в соцмедиа.