«Вообще связка „цель — результат“ была решающей на презентациях кейсов участников. Мы в среде пиарщиков много говорим про эффективность и как именно PR помогает решать стратегические задачи, поэтому жюри в своей обратной уделяли много внимания этому вопросу», — рассказывает Ксения Тиханкина, сооснователь премии LOUD.
«Проекты, поданные на премию, преимущественно радуют: пиарщики научились быть эффективной бизнес-функцией, а не чистым сервисом. Как влияют коммуникации на задачи компании? Напрямую! Кейсы - от информационного решения проблемы с очередями на таможне для логистической компании до популяризации инженерного образования среди тех, кто хочет быть блогером. Наша миссия — в том числе рассказать бизнесу, что PR может и должен помогать стратегии, а не оставаться в рамках «разместить материал в СМИ и распечатать визитки» — делится Яна Харина, основатель сообщества #prspb и сооснователь премии.