«Поздравляю с двадцать пятой юбилейной церемонией награждения лауреатов Национальной премии „Серебряный Лучник“! Четвертьвековой юбилей — серьезная дата, заметный срок в наше быстротекущее время. Премия подошла к тому возрасту, когда пора задуматься о молодых. Принципиальное отличие юбилейного цикла премии в том, что наряду со „взрослым“ „Серебряным Лучником“ проводился конкурс студенческий проектов „Лучник Future“. Сегодня вручать награды лауреатам будут его участники и победители», — приветствовал гостей и обозначил концепцию церемонии председатель Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», председатель Совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.» Игорь Писарский.
Победители «Лучник Future»
Номинация «Лучшее решение бизнес-задачи для ЭР-Телеком»:«Лейтмотивом „Серебряного Лучника“ в год его 25-летия стала тема молодости и обновления. Нам очень приятно, что символом этого взгляда в будущее стал конкурс „Лучник Future“, который проводился впервые. 70 команд, 34 вуза, 17 городов. Без преувеличения студенты со всей России приняли участие в первом „Лучник Future“ — мы получили 86 работ из всех 8 федеральных округов страны. Но главное в нашем проекте, не цифры и география, а бесценный для ребят опыт общения с лучшими профессионалами отрасли, навыки работы не над теоретическими задачами, а над реальными кейсами с перспективой их дальнейшей реализации. В свое время мы могли только мечтать о таком. Здорово, что у нового поколения появляются такие возможности», — исполнительный директор конкурса Юлия Мохова.
Лауреаты Национальной премии
Продвижение технологий будущего (партнер — Концерн «Росэнергоатом»):«Юбилейный сезон „Серебряного Лучника“ порадовал яркими конкурсными проектами. Отмечу высокий уровень кейсов в номинации „ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление“, партнером которой выступила ТМК. Несмотря на то, что это новая номинация, чувствуется, что компании не только серьезно подходят к вопросам устойчивого развития и социальной ответственности, но также очень эффективно, системно и, главное, креативно выстраивают коммуникации вокруг своей деятельности в этих направлениях», — сказал Федор Климкин, директор по коммуникациям Трубной Металлургической Компании (ТМК).
«Считаю новую номинацию „ESG: экология и устойчивое развитие“ весьма перспективной. В этом году она была учреждена впервые, но собрала по всей России десятки сильнейших заявок и ярких коммуникационных проектов в области экологии и устойчивого развития, которые найдут своё отражение в сборнике для студентов и станут ориентирами, примерами лучших практик ESG», — отметила вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду Segezha Group Кермен Манджиева.
«Спецприз Форума Доноров получил проект, который очень близок нашей миссии — развитие инфраструктуры в благотворительности. Школьники смогли привлечь внимание широкого круга лиц — от тик-токеров до президента. Проблема была действительно значимой для них — поэтому сразу сформировалась сеть волонтерских отрядов. Важно также, что команда выстраивала работу, консультируясь с экспертами фондов на всех этапах. В результате получился не просто проект, а целая экосистема помощи бездомным животным», — Александра Болдырева, исполнительный директор АГО «Форум Доноров»,
«Хотелось отметить, что „Серебряный лучник“ — не только профессиональная награда, но и площадка для серьезного экспертного разговора о ключевых проблемах развития нашей отрасли. Именно такой — содержательный и проблемный разговор на очень высоком представительном уровне — состоялся в рамках конференции „Серебряного лунника“, и это не менее важно для сообщества, чем определение победителей в конкретных номинациях»", — Председатель совета директоров АО «Бизнес Ньюс Медиа» (издатель деловой газеты «Ведомости»), руководитель медиахолдинга «ФедералПресс», председатель попечительского совета Фонда развития медиа коммуникаций и информационного общества Иван Еремин.