«Любимая мантра коммуникационных специалистов на всех конференциях, проходящих в последние годы — новая реальность. Но вот мы, действительно оказались в новой реальности. С новыми целями, ограничениями, возможностями и коммуникационными инструментами, То, что в этой реальности можно существовать, особых сомнений не было. То, что в ней можно работать успешно доказывает конкурс «Серебряный Лучник».
Специфика мира, в котором мы оказались, неизбежно отражается на специфике проектов, представленных на конкурс. Высока доля проектов, ориентированных на внутренний туризм, развитие территорий, импортозамещение, поиск новых эффективных инструментов в меняющейся информационной среде. Но принцип коммуникационной деятельности, направленной на развитие общественной связности жив. Значит живет и Лучник", — комментирует итоги XXI конкурсного сезона говорит Игорь Писарский, председатель Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник», Председатель Совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.».
«Каждый из претендентов на победу — уникален. И хотя в этой номинации главный приз не вручался, отрадно видеть, что с каждым годом число проектов в области информационных технологий увеличивается. Замечательно, что авторы программ-победителей во всех номинациях уделяют особое внимание работе с интернет-аудиторией. Цифровые технологии, IT-индустрия — это новая нефть, новая кровеносная система России. За ними будущее», — отметил Сергей Гребенников, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), главного отраслевого партнера Национальной премии.