Экспертный продукт КРОС "Национальный индекс тревожностей" стал победителем сразу в двух номинациях престижной международной премии IN2 SABRE Awards 2020. Премия проводится в рамках SABRE Awards и отмечает лучшие проекты по компетенциям и инструментам продвижения. Проект КРОС победил в номинациях PR Agency Marketing и Analytics + Insights.
Для нас ценно, что аналитическая экспертиза КРОС была отмечена международным профессиональным сообществом. Аналитика и медиаииследоваия – «сквозная» компетенция команды КРОС: ни один из наших проектов не обходится без аналитической поддержки.
Поздравляем команду проекта с победой!
Напоминаем, что все выпуски исследования "Национальный индекс тревожностей" доступны на нашем сайте, данные исследования можно использовать для подготовки коммуникационных кампаний разного уровня.
Информация предоставлена Компанией развития общественных связей