«Именно это и нужно студентам, только выходящим на рынок коммуникаций. Мне приятно видеть победителей конкурсов прошлых лет среди уже работающих коллег. С каждым годом разнообразие присланных на конкурс работ растёт, и „Хрустальный апельсин“ меняется вслед за отраслью — расширяется список номинаций, меняются форматы и требования к работам. Уверен, у конкурса прекрасные перспективы, а мы, преподаватели вузов и „взрослые“ сотрудники коммуникационных агентств и PR департаментов компаний, поможем и поддержим студентов», — заявил председатель жюри конкурса, председатель комитета по профессиональному образованию РАСО Александр Чумиков.
«Студенческий конкурс должен делаться руками студентов. Как говориться в известном фильме: „дети — хозяева пионерского лагеря“. Поэтому фестиваль был целиком сделан силами студенческого агентства cultcomms, которое мы создали на базе Московского института культуры. Не только для участников и победителей конкурса, но и для организаторов это не просто упражнение, а полноценное вхождение в коммуникационную отрасль, с которым ребята не идеально, но очень неплохо справились и уже начали готовить фестиваль следующего года», — отметил председатель оргкомитета фестиваля, заведующий кафедрой рекламы и PR МГИК и старший партнёр агентства Р.И. М. Яков Миневич.