Анастасия Данилевская поделилась мнением: «Эта конференция — редкий случай, когда содержание превосходит ожидания. Много точных инсайтов, прикладных кейсов и живой среды для обмена опытом. Особенно важным было обсуждение роли маркетинга как функции развития юридической организации — не обслуживающей, а стратегической. Также важным было обсуждение роли HR-брендинга в условиях „кадрового голода“. Благодарю команду конференции за масштаб и качество!»
Анна Алексенко отметила: «С каждым годом Legalbusinessforum в Петербурге усиливает позиции как ключевая площадка для диалога о трансформации юридического бизнеса. Мы видим, как юридический маркетинг-менеджмент становится осмысленным управленческим инструментом, а не просто поддержкой в области реализации услуг. Очень радует рост интереса со стороны юридических фирм к теме устойчивого развития и ESG».
Екатерина Пискорская прокомментировала: «Подобные конференции играют исключительно важную роль в развитии как юридического сообщества, так и общества в целом. Они создают уникальную платформу для обмена передовым опытом, способствуют формированию профессиональных стандартов и этических норм в отрасли. Особенно это ценно для рынка Санкт-Петербурга, где подобные мероприятия практически не проводятся».
Юлия Надежина отметила: «Для юридического сообщества такие мероприятия являются катализатором инноваций, позволяя специалистам быть в курсе последних тенденций в области правовых технологий, маркетинга и менеджмента. Они способствуют повышению качества юридических услуг, развитию конкурентной среды и профессиональному росту участников рынка».
Диана Мазар подчеркнула: «Для нас, как организаторов, было важно сохранить баланс между теорией и практикой, между экспертным контентом и живым взаимодействием. Мы видим, что запрос на профессиональные обсуждения юридического маркетинга и менеджмента растёт. Конференция в Санкт-Петербурге становится не только центральной сценой для обсуждения юридического менеджмента и бренд-маркетинга в рамках дней юридической недели, но и полноценным и развивающимся сообществом. Мы благодарны каждому участнику за вклад в это движение!»
Евгений Ковалев финализировал: «Мы задумывали конференцию как точку сборки для всех, кто двигает юридический рынок и отрасль вперёд: через экспертизу, технологии, креатив и нетворкинг. Сегодня, глядя на сессии и обсуждения, ясно — это удалось. Главное достижение — формирование среды, где возможно как неформальное, так и глубокое профессиональное общение. Петербург стал на шаг ближе к центру притяжения в области юридического маркетинга и менеджмента. Уверен, что мы успешно продолжим наши исследования маркетинг-менеджмента и цифровой трансформации в рамках нашего центрального ежегодного события IV Юридического бизнес-форума: лидеры и новая реальность. Технологии, трансформирующие будущее: экономика и право, который состоится 2 сентября в одном из центральных отелей Москвы».