«В ходе опроса будут определены характеристики отделов коммуникаций корпораций, агентств, изучены общие черты и различия профессии в Европе. Сравнение показателей коммуникаций различных типов организаций, от частных компаний, государственных структур, некоммерческих организаций до коммуникационных агентств, делает результаты исследования актуальными для всех игроков индустрии», — сообщил ведущий исследователь проекта профессор Лейпцигского университета Ансгар Зерфасс.
«Участие российских профессионалов ежегодно вызывает проблемы для исследователей ECM, поскольку вовлеченность наших профи в опрос невысока. Надеемся, в этом году Россия сможет представить достаточное количество данных и будет достойно представлена в ряду других европейских PR-индустрий», — подчеркнула национальный представитель проекта ЕСМ в РФ, директор образовательных и научных программ «Серебряного Лучника» проф. РЭУ им. Плеханова Марина Шилина.